Panasonic совместно с JOLED лицензирует "печатный" метод производства OLED |
23.08.2018 14:34
Японский производитель электроники Panasonic объявил о намерении совместно с дочерней компанией Japan Display лицензировать низкозатратную технологию производства панелей на основе органических светодиодов (OLED). В будущем она может стать альтернативой традиционному методу, который используют южнокорейские производители, доминирующие на рынке OLED-продукции, передает "Рейтер".
Компания JOLED, созданная Japan Display, Panasonic, Sony и японским государственным инвестфондом INCJ, ведет переговоры с несколькими поставщиками дисплейной продукции по поводу лицензирования недорогого "печатного" метода производства OLED-продукции, в котором OLED-материалы наносятся на стеклянную подложку таким же образом, как это происходит во время струйной печати.
В JOLED утверждают, что ее технология способна снизить стоимость производства OLED-экранов на 20-30%. Она не требует сложного оборудования, как распространенный сегодня метод вакуумного напыления, при котором нужны вакуумные камеры и прецизионные металлические маски.
В рамках совместного проекта Panasonic разработает печатное оборудование, а подразделение компании Screen Holdings, специализирующееся на выпуске аппаратуры для изготовления полупроводников и панелей, будет отвечать за работу и обслуживание техники.
Также JOLED планирует самостоятельное производство OLED-панелей. В 2020 году компания намерена наладить серийный выпуск OLED-дисплеев небольшого размера.
Для финансирования производственной программы JOLED в июне 2018 года привлекла 47 млрд иен (425 млн долларов) за счет продажи дополнительно выпущенных акций производителю автозапчастей Denso и трем другим японским компаниям, сообщили в руководстве JOLED.
Смартфонные бренды, в том числе Apple, все активнее используют в своих аппаратах OLED-дисплеи, которые тоньше и обеспечивают лучшее качество изображения по сравнению с ЖК-панелями.
Японские производители, во главе с Sony и Pioneer, начали инвестировать в разработку OLED-технологии еще в 90 годах XX века. Однако из-за высокой себестоимости и уровня дефектности продукции большинство вендоров свернули свои проекты в этой сфере, позволив южнокорейским компаниям Samsung Electronics и LG Display захватить лидерство в отрасли.
По данным аналитического агентства Display Supply Chain Consultants (DSCC), в январе-марте 2018 года Samsung Display контролировала 89% рынка OLED-продукции, а доля ее ближайшего конкурента LG Display составляла 9,5%.
Источник: DailyComm
Компания JOLED, созданная Japan Display, Panasonic, Sony и японским государственным инвестфондом INCJ, ведет переговоры с несколькими поставщиками дисплейной продукции по поводу лицензирования недорогого "печатного" метода производства OLED-продукции, в котором OLED-материалы наносятся на стеклянную подложку таким же образом, как это происходит во время струйной печати.
В JOLED утверждают, что ее технология способна снизить стоимость производства OLED-экранов на 20-30%. Она не требует сложного оборудования, как распространенный сегодня метод вакуумного напыления, при котором нужны вакуумные камеры и прецизионные металлические маски.
В рамках совместного проекта Panasonic разработает печатное оборудование, а подразделение компании Screen Holdings, специализирующееся на выпуске аппаратуры для изготовления полупроводников и панелей, будет отвечать за работу и обслуживание техники.
Также JOLED планирует самостоятельное производство OLED-панелей. В 2020 году компания намерена наладить серийный выпуск OLED-дисплеев небольшого размера.
Для финансирования производственной программы JOLED в июне 2018 года привлекла 47 млрд иен (425 млн долларов) за счет продажи дополнительно выпущенных акций производителю автозапчастей Denso и трем другим японским компаниям, сообщили в руководстве JOLED.
Смартфонные бренды, в том числе Apple, все активнее используют в своих аппаратах OLED-дисплеи, которые тоньше и обеспечивают лучшее качество изображения по сравнению с ЖК-панелями.
Японские производители, во главе с Sony и Pioneer, начали инвестировать в разработку OLED-технологии еще в 90 годах XX века. Однако из-за высокой себестоимости и уровня дефектности продукции большинство вендоров свернули свои проекты в этой сфере, позволив южнокорейским компаниям Samsung Electronics и LG Display захватить лидерство в отрасли.
По данным аналитического агентства Display Supply Chain Consultants (DSCC), в январе-марте 2018 года Samsung Display контролировала 89% рынка OLED-продукции, а доля ее ближайшего конкурента LG Display составляла 9,5%.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024