29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Japan Display сократила убытки в 18 раз

08.08.2018 12:39

Производитель экранов для широкого спектра электроники Japan Display завершил первый финансовый квартал со значительным сокращением убытков благодаря оптимизации расходов. Однако выручка японской компании падает, поскольку некоторые китайские производители смартфонов начали закупать меньше жидкокристаллических панелей.

В апреле-июне 2018 года чистый убыток Japan Display составил 1,77 млрд иен (15,91 млн долларов), тогда как годом ранее денежные потери измерялись 31,36 млрд иен. Опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики прогнозировали убытки в размере около 15,44 млрд иен.

При этом консолидированные продажи Japan Display уменьшились на 45% в годовом исчислении в связи с тем, что китайские производители смартфонов увеличили закупки OLED-дисплеев в ущерб заказам на LCD-продукцию. Кроме того, на выручке японского вендора отразилось снижение поставок изделий компании Apple по причине корректировки запасов.

Финансовый директор Japan Display Таканобу Ошима (Takanobu Oshima) выразил уверенность в том, что в текущем квартале компания увеличит продажи на 50% благодаря наращиванию производства новых жидкокристаллических панелей.

Japan Display, созданная в 2011 году в результате объединения дисплейных подразделений компаний Hitachi, Sony и Toshiba, на протяжении последних трех лет несет убытки на фоне снижения спроса на ЖК-продукцию, перехода производителей на более передовые OLED-панели и укрепления японской иены. В Japan Display разрабатывают меры по финансовому оздоровлению компании.

В апреле 2018 года стало известно о планах привлечь около 55 млрд иен (517 млн долларов) через выпуск новых акций и инвестиции. Кроме того, компания намерена продать простаивающий настоящее время завод в префектуре Ишикава госкорпорации Innovation Network Corp. (INCJ) за 20 млрд иен (188 млн долларов).

Многие конкуренты Japan Display активно инвестируют в серийное производство OLED-экранов, а сама японская компания сможет начать выпуск такой продукции для смартфонов не раньше 2019 года.

Japan Display ищет партнера, который бы профинансировал изготовление OLED-дисплеев. Запуск одной такой производственной линии аналитики, на которых ссылается информагентство "Рейтер", обычно обходится компаниям более чем в 200 млрд иен (1,8 млрд долларов).

Japan Display не обнародовала прогноз по доходам на текущий финансовый год и лишь отметила, что компания должна вернуться к прибыли. Аналитики ожидают от производителя дисплеев чистую прибыль на уровне 2,28 млрд иен (20,5 млн долларов).



Источник: DailyComm