ASUS и MSI теряют лидирующие позиции на мировом рынке игровых ноутбуков |
06.08.2018 14:34
ASUS и MSI теряют лидирующие позиции на мировом рынке игровых ноутбуков, поскольку конкуренты активно развивают ценовые стратегии. Об этом в понедельник, 6 августа, написало издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.
По их данным, крупнейшие производители, включая HP Inc., Dell, Acer и Lenovo, усилили активность при продвижении игровых портативных ПК. Для этого были представлены новые модели и запущены маркетинговые инициативы и рекламные кампании для продажи недорогих устройств.
Кроме того, вендоры охотно организуют игровые турниры и выступают спонсорами киберспортивных команд. Благодаря таким усилиям Lenovo, например, увеличила долю на китайском рынке игровых ноутбуков до более чем 30%, а Dell смогла показать высокий объем поставок продуктов Alienware и прибыль от их реализации.
Lenovo планирует отгрузить в 2018 году от 800 до 900 тысяч игровых лэптопов. Acer рассчитывает на продажи примерно 500 тысяч экземпляров подобной продукции.
Производители "второго эшелона", такие как Razer, Gigabyte, Hasee, Shinelone и Tongfang, также направляют немалые ресурсы в разработку и производство игровых ноутбуков, пытаясь успешно конкурировать с лидерами.
В условиях такого давления эксперты рекомендуют ASUS и MSI разработать эффективные способы борьбы в сегменте игровых ноутбуков начального уровня, который стал крупнейшим на рассматриваемом рынке.
Источник: DailyComm
По их данным, крупнейшие производители, включая HP Inc., Dell, Acer и Lenovo, усилили активность при продвижении игровых портативных ПК. Для этого были представлены новые модели и запущены маркетинговые инициативы и рекламные кампании для продажи недорогих устройств.
Кроме того, вендоры охотно организуют игровые турниры и выступают спонсорами киберспортивных команд. Благодаря таким усилиям Lenovo, например, увеличила долю на китайском рынке игровых ноутбуков до более чем 30%, а Dell смогла показать высокий объем поставок продуктов Alienware и прибыль от их реализации.
Lenovo планирует отгрузить в 2018 году от 800 до 900 тысяч игровых лэптопов. Acer рассчитывает на продажи примерно 500 тысяч экземпляров подобной продукции.
Производители "второго эшелона", такие как Razer, Gigabyte, Hasee, Shinelone и Tongfang, также направляют немалые ресурсы в разработку и производство игровых ноутбуков, пытаясь успешно конкурировать с лидерами.
В условиях такого давления эксперты рекомендуют ASUS и MSI разработать эффективные способы борьбы в сегменте игровых ноутбуков начального уровня, который стал крупнейшим на рассматриваемом рынке.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024