ASUS и MSI теряют лидирующие позиции на мировом рынке игровых ноутбуков |
06.08.2018 14:34

ASUS и MSI теряют лидирующие позиции на мировом рынке игровых ноутбуков, поскольку конкуренты активно развивают ценовые стратегии. Об этом в понедельник, 6 августа, написало издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.
По их данным, крупнейшие производители, включая HP Inc., Dell, Acer и Lenovo, усилили активность при продвижении игровых портативных ПК. Для этого были представлены новые модели и запущены маркетинговые инициативы и рекламные кампании для продажи недорогих устройств.
Кроме того, вендоры охотно организуют игровые турниры и выступают спонсорами киберспортивных команд. Благодаря таким усилиям Lenovo, например, увеличила долю на китайском рынке игровых ноутбуков до более чем 30%, а Dell смогла показать высокий объем поставок продуктов Alienware и прибыль от их реализации.
Lenovo планирует отгрузить в 2018 году от 800 до 900 тысяч игровых лэптопов. Acer рассчитывает на продажи примерно 500 тысяч экземпляров подобной продукции.
Производители "второго эшелона", такие как Razer, Gigabyte, Hasee, Shinelone и Tongfang, также направляют немалые ресурсы в разработку и производство игровых ноутбуков, пытаясь успешно конкурировать с лидерами.
В условиях такого давления эксперты рекомендуют ASUS и MSI разработать эффективные способы борьбы в сегменте игровых ноутбуков начального уровня, который стал крупнейшим на рассматриваемом рынке.
Источник: DailyComm
По их данным, крупнейшие производители, включая HP Inc., Dell, Acer и Lenovo, усилили активность при продвижении игровых портативных ПК. Для этого были представлены новые модели и запущены маркетинговые инициативы и рекламные кампании для продажи недорогих устройств.
Кроме того, вендоры охотно организуют игровые турниры и выступают спонсорами киберспортивных команд. Благодаря таким усилиям Lenovo, например, увеличила долю на китайском рынке игровых ноутбуков до более чем 30%, а Dell смогла показать высокий объем поставок продуктов Alienware и прибыль от их реализации.
Lenovo планирует отгрузить в 2018 году от 800 до 900 тысяч игровых лэптопов. Acer рассчитывает на продажи примерно 500 тысяч экземпляров подобной продукции.
Производители "второго эшелона", такие как Razer, Gigabyte, Hasee, Shinelone и Tongfang, также направляют немалые ресурсы в разработку и производство игровых ноутбуков, пытаясь успешно конкурировать с лидерами.
В условиях такого давления эксперты рекомендуют ASUS и MSI разработать эффективные способы борьбы в сегменте игровых ноутбуков начального уровня, который стал крупнейшим на рассматриваемом рынке.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024