20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Выручка Garmin выросла на 8% благодаря фитнес-устройствам

02.08.2018 11:35

Производитель GPS-гаджетов Garmin подвел итоги второго квартала 2018 года. Выручка компании повысилась на 7,6% благодаря растущим продажам фитнес-трекеров.

За отчетный трехмесячный период, закрытый 30 июня 2018 года, продажи Garmin достигли 894,5 млн долларов против 831,5 млн долларов годом ранее. Чистая прибыль повысилась со 177 млн долларов, или 94 центов на акцию, в апреле-июне 2017 года до 190,3 млн долларов, или 1 доллара на акцию, год спустя.

Продажи навигаторов для автомобилей Garmin в апреле-июне 2018 года составили 180,1 млн долларов, снизившись на 19% в сравнении от года к году. Причем этот бизнес остался единственным падающим.

Наиболее высокие темпы роста демонстрирует направление фитнес-устройств, где зафиксировано 24-процентное увеличение доходов - до 225,1 млн долларов. Это подразделение стало самым доходным во второй четверти в структуре компании.

Выручка от реализации продуктов, используемых на открытом воздухе (спортивные часы, аксессуары для животных и т. п.), увеличилась на 4%, достигнув 201,6 млн долларов. На 24% возросла выручка бизнеса в области морских устройств - до 134,6 млн долларов. В сегменте решений для самолетов произошел подъем на 23%, до 153 млн долларов.

Недавно Garmin вышла на новые для себя рынки, представив, в частности, "умные" часы для любителей дайвинга Descent и датчики размаха клюшек для гольфа или бейсбольных бит Garmin Impact.

По итогам 2018 года Garmin ожидает выручку на уровне 3,3 млрд долларов, что выше прежнего прогноза в 3,2 млрд долларов. Пересмотр финансовой оценки произошел в связи с улучшением спроса на фитнес- и авиационное оборудование, которое компенсирует небольшой спад продаж в морском сегменте.

"Мы полагаем, что после этого квартала наступит долгий путь к установлению уверенности в фитнес-бизнесе Garmin, в рамках которого предлагаются устройства, которые отчетливо отличается от конкурирующих фитнес-трекеров и смарт-часов", - сообщил аналитик Longbow Research Джо Виттин (Joe Wittine).

По прогнозам аналитиков IDC, объем мирового рынка носимой электроники в 2018 году вырастет на 8,2% относительно 2017-го и достигнет 124,9 млн штук. В 2017 году Garmin контролировала 5,4% поставок таких устройств, уступив Fitbit, Xiaomi и Apple.

Помимо устройств, Garmin также предлагает сервисы. Среди них - платежная система Garmin Pay, которая была запущена в России в конце 2017 года. С помощью этого сервиса оплачивать покупки, поднося к платежному терминалу смартфон с технологией NFC (бесконтактный обмен данными между электронными устройствами).



Источник: DailyComm