Поставки ЖК-телевизоров в 2018 году упадут на 2,3% |
02.08.2018 10:48
Аналитики TrendForce зарегистрировали почти 4-процентный поквартальный спад на рынке ЖК-телевизоров. В апреле-июне 2018 года поставки снизились на 3,8% относительно предыдущих трех месяцев и составили 47,75 млн штук. С учетом более низких, чем ожидалось, результатов, эксперты ухудшили годовой прогноз по мировым поставкам ЖК ТВ. Согласно новой оценке, в 2018-м ТВ-производители в сумме выпустят 215,7 млн устройств, а не 219 млн, как предполагалось ранее. Если аналитики окажутся правы, объем рынка в штучном исчислении уменьшится на 2,3% по сравнению с 2017 годом.
"В первом квартале 2018 года поставки были впечатляющими благодаря подготовке к повышенному спросу на телевизоры в период проведения чемпионата мира по футболу. Однако со второго квартала на рыночной конъюнктуре стал сказываться высокий уровень складских запасов у дистрибуторов", - комментирует исследование Джефф Янг (Jeff Yang), сотрудник WitsView, аналитического подразделения TrendForce.
Хотя во второй половине года традиционно наблюдается подъем спроса на электронику, специалисты предупреждают, что избыток запасов телевизоров и подорожание ЖК-панелей, провоцирующее рост цен, ограничат возможности ТВ-брендов в плане проведения промо-акций и негативно отразятся на динамике рынка.
Samsung, крупнейший в мире производитель телевизоров, пытается укрепиться в сегменте высококлассных моделей, но продажи его QLED TV с экранами на квантовых точках идут хуже, чем ожидалось, из-за сильной конкуренции со стороны OLED TV. По данным TrendForce, в минувшей четверти Samsung поставила 8,9 млн ЖК ТВ, что на 11% меньше, чем кварталом ранее. Спад у Samsung оказался самым сильным среди ведущих ТВ-производителей. Аналитики ожидают, что нисходящая тенденция сохранится, и по итогам 2018 года поставки ЖК-телевизоров Samsung упадут до 41 млн штук.
На втором месте рейтинга - LG Electronics. Компания делает упор на премиальные OLED-модели, но не столь агрессивно, как Samsung, что позволило добиться лучшей динамики. Поставки ЖК-телевизоров у LG упали на 4,3% в поквартальном выражении, до 6,7 млн штук. В TrendForce полагают, что LG продолжит расширять долю OLED TV в своем ассортименте. По итогам всего года компания должна выйти в плюс и увеличить поставки ЖК ТВ до 28,6 млн единиц.
На третьем и четвертом местах - китайские бренды TCL и Hisense. В апреле-июне они выпустили 3,8 и 3,02 млн ЖК-телевизоров, продемонстрировав поквартальное сокращение на 5% и 7,1%. Годовые поставки у них ожидаются на уровне 16,6 и 13,8 млн штук.
Замкнула топ-5 Sony с результатом 2,59 млн телевизоров (+2,8%). Аналитики прогнозируют годовые отгрузки Sony в 11,6 млн устройств.
Источник: DailyComm
"В первом квартале 2018 года поставки были впечатляющими благодаря подготовке к повышенному спросу на телевизоры в период проведения чемпионата мира по футболу. Однако со второго квартала на рыночной конъюнктуре стал сказываться высокий уровень складских запасов у дистрибуторов", - комментирует исследование Джефф Янг (Jeff Yang), сотрудник WitsView, аналитического подразделения TrendForce.
Хотя во второй половине года традиционно наблюдается подъем спроса на электронику, специалисты предупреждают, что избыток запасов телевизоров и подорожание ЖК-панелей, провоцирующее рост цен, ограничат возможности ТВ-брендов в плане проведения промо-акций и негативно отразятся на динамике рынка.
Samsung, крупнейший в мире производитель телевизоров, пытается укрепиться в сегменте высококлассных моделей, но продажи его QLED TV с экранами на квантовых точках идут хуже, чем ожидалось, из-за сильной конкуренции со стороны OLED TV. По данным TrendForce, в минувшей четверти Samsung поставила 8,9 млн ЖК ТВ, что на 11% меньше, чем кварталом ранее. Спад у Samsung оказался самым сильным среди ведущих ТВ-производителей. Аналитики ожидают, что нисходящая тенденция сохранится, и по итогам 2018 года поставки ЖК-телевизоров Samsung упадут до 41 млн штук.
На втором месте рейтинга - LG Electronics. Компания делает упор на премиальные OLED-модели, но не столь агрессивно, как Samsung, что позволило добиться лучшей динамики. Поставки ЖК-телевизоров у LG упали на 4,3% в поквартальном выражении, до 6,7 млн штук. В TrendForce полагают, что LG продолжит расширять долю OLED TV в своем ассортименте. По итогам всего года компания должна выйти в плюс и увеличить поставки ЖК ТВ до 28,6 млн единиц.
На третьем и четвертом местах - китайские бренды TCL и Hisense. В апреле-июне они выпустили 3,8 и 3,02 млн ЖК-телевизоров, продемонстрировав поквартальное сокращение на 5% и 7,1%. Годовые поставки у них ожидаются на уровне 16,6 и 13,8 млн штук.
Замкнула топ-5 Sony с результатом 2,59 млн телевизоров (+2,8%). Аналитики прогнозируют годовые отгрузки Sony в 11,6 млн устройств.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024