Мировые поставки телевизоров выросли по итогам первой половины 2018 года |
31.07.2018 10:58

В первой половине 2018 года мировые поставки плоскопанельных телевизоров выросли на 7,3% в годовом исчислении и достигли 107 млн штук, сообщает китайское аналитическое агентство Sigmaintell Consulting. По данным специалистов, подъем наблюдался на фоне снижения цен на панели и низкой сравнительной базы в январе-июне 2017 года, передает DigiTimes.
Все ведущие ТВ-производители, за исключением Samsung Electronics, существенно увеличили поставки телевизоров по итогам первого полугодия.
Samsung, хотя и удерживает лидерство в ТВ-отрасли, за первые 6 месяцев 2018 года поставила на рынок 18,32 млн устройств, что на 1,5% меньше, чем год назад. Вместе с тем, поскольку Samsung делает упор на крупноформатные модели с диагональю экрана 65, 75 и 82 дюйма, то с точки зрения общей площади использованных ТВ-панелей поставки у южнокорейского вендора увеличились на 5,5%, отмечают эксперты.
Второй по величине производитель телевизоров в мире - компания LG Electronics - в рассматриваемый период выпустила 13,09 млн ТВ-устройств, улучшив результат годовой давности на 6,3%. 730 тыс. телевизоров или 5,5% из суммарного объема были оснащены экранами на органических светодиодах (OLED). В компании рассчитывают по итогам 2018 года в целом поставить по всему миру 1,7 млн OLED-телевизоров.
На третьем месте рейтинга крупнейших ТВ-производителей - китайская TCL. По итогам полугодия она записала в свой актив 12,65 млн телевизоров, что на 34,1% больше прошлогоднего результата. На рынках Китая и США компания сосредоточилась на продвижение 55- и 65-дюймовых моделей, а в Юго-Восточную Азию поставляет, в основном, более компактные телевизоры размером 32 и 43 дюйма по диагонали.
Стоит отметить, что цифры Sigmaintell несколько расходятся с данными самой TCL. В середине июля компания объявила о рекордном объеме поставок во втором квартале 2018-го, а также сообщила, что за всю первую половину нынешнего года TCL реализовала 13,2 млн телевизоров, увеличив результат годичной давности на 37,2%. Среди своих достижений китайский вендор упомянул существенный рост продаж "умных" телевизоров и моделей с разрешением 4K: прибавка по ним составила 53,3% и 70% соответственно.
На пятой строчке перечня Sigmaintell - компания Hisense, замкнувшая топ-5 с результатом 7,01 млн телевизоров (+10,1%). Японская Sharp оказалась седьмой (4,6 млн телевизоров, +26,7%).
Кроме того, в топ-10 впервые вошла еще одна представительница Поднебесной - Xiaomi. По данным аналитиков, ТВ-поставки у нее выросли вчетверо, до 3,16 млн единиц. Стремясь избежать высокой конкуренции в сегменте крупноразмерных моделей, Xiaomi делает основной акцент на небольшие устройства с диагональю экрана 32 и 43 дюйма.
Источник: DailyComm
Все ведущие ТВ-производители, за исключением Samsung Electronics, существенно увеличили поставки телевизоров по итогам первого полугодия.
Samsung, хотя и удерживает лидерство в ТВ-отрасли, за первые 6 месяцев 2018 года поставила на рынок 18,32 млн устройств, что на 1,5% меньше, чем год назад. Вместе с тем, поскольку Samsung делает упор на крупноформатные модели с диагональю экрана 65, 75 и 82 дюйма, то с точки зрения общей площади использованных ТВ-панелей поставки у южнокорейского вендора увеличились на 5,5%, отмечают эксперты.
Второй по величине производитель телевизоров в мире - компания LG Electronics - в рассматриваемый период выпустила 13,09 млн ТВ-устройств, улучшив результат годовой давности на 6,3%. 730 тыс. телевизоров или 5,5% из суммарного объема были оснащены экранами на органических светодиодах (OLED). В компании рассчитывают по итогам 2018 года в целом поставить по всему миру 1,7 млн OLED-телевизоров.
На третьем месте рейтинга крупнейших ТВ-производителей - китайская TCL. По итогам полугодия она записала в свой актив 12,65 млн телевизоров, что на 34,1% больше прошлогоднего результата. На рынках Китая и США компания сосредоточилась на продвижение 55- и 65-дюймовых моделей, а в Юго-Восточную Азию поставляет, в основном, более компактные телевизоры размером 32 и 43 дюйма по диагонали.
Стоит отметить, что цифры Sigmaintell несколько расходятся с данными самой TCL. В середине июля компания объявила о рекордном объеме поставок во втором квартале 2018-го, а также сообщила, что за всю первую половину нынешнего года TCL реализовала 13,2 млн телевизоров, увеличив результат годичной давности на 37,2%. Среди своих достижений китайский вендор упомянул существенный рост продаж "умных" телевизоров и моделей с разрешением 4K: прибавка по ним составила 53,3% и 70% соответственно.
На пятой строчке перечня Sigmaintell - компания Hisense, замкнувшая топ-5 с результатом 7,01 млн телевизоров (+10,1%). Японская Sharp оказалась седьмой (4,6 млн телевизоров, +26,7%).
Кроме того, в топ-10 впервые вошла еще одна представительница Поднебесной - Xiaomi. По данным аналитиков, ТВ-поставки у нее выросли вчетверо, до 3,16 млн единиц. Стремясь избежать высокой конкуренции в сегменте крупноразмерных моделей, Xiaomi делает основной акцент на небольшие устройства с диагональю экрана 32 и 43 дюйма.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024