28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Чистая прибыль LG упала на 36,6%

26.07.2018 12:14

LG Electronics сообщила о более чем 36-процентном падении чистой прибыли во втором квартале 2018 года, а также вновь зарегистрировала убытки в мобильном бизнесе.

Чистая прибыль LG в апреле-июне составила 326,5 млрд вон (291 млн долларов США), тогда как годом ранее доходы южнокорейского производителя электроники достигали 514,9 млрд вон.

Правда, операционная прибыль компании поднялась на 16,1%, до 771 млрд вон (688 млн долларов), а выручка увеличилась на 3,2%, до 15 трлн вон (13,4 млрд долларов).

Операционный доход LG не дотянул до ожиданий рынка. Аналитики южнокорейских инвесткомпаний прогнозировали результат на уровне 8,3 трлн вон (7,4 млрд долларов). Что касается объема продаж, то он совпал со средней оценкой экспертов в 15 трлн вон, передает Yonhap News.

Также из отчета LG стало известно о результатах отдельных подразделений. Мобильный бизнес, отвечающий за выпуск смартфонов, остался в "красной зоне" - убыток на этом направлении составил 185,4 млрд вон (около 165 млн долларов). Среди основных причин отрицательных показателей в компании назвали насыщение мирового рынка смартфонов и падение спроса на бюджетные модели на рынках Центральной и Южной Африки. Кроме того, дополнительным негативным фактором стали возросшие маркетинговые расходы после выхода новых флагманских устройств, добавили в LG.

В подразделении, специализирующемся на бытовой технике и кондиционерах, операционная прибыль выросла на 1,7%, до 457,2 млрд вон (408 млн долларов), чему способствовал сезонный подъем спроса на климатическое оборудование.

В рамках бизнеса по выпуску систем домашнего развлечения, в том числе телевизоров, LG получила операционную прибыль в 407 млрд вон (363,2 млн долларов), что на 44,1 выше показателей годовой давности. Увеличить доходы LG сумела за счет роста продаж OLED-телевизоров премиум-уровня, а также сокращения производственных затрат.

Еще одним убыточным направлением LG стал бизнес по выпуску автомобильных компонентов. Из-за подорожания материалов компания потеряла на этом направлении 32,5 млрд вон (около 29 млн долларов).

Корпоративный бизнес LG получил квартальную операционную прибыль в размере 39 млрд вон (34,8 млн долларов) благодаря продажам информационных табло и солнечных модулей.

В третьем квартале LG рассчитывает увеличить продажи бытовой техники, в том числе моделей ультра-премиального бренда LG Signature. Также компания надеется на дальнейший рост спроса на OLED-телевизоры. Что касается смартфонного бизнеса, то в центре внимания компании по-прежнему останутся высококлассные модели, такие как LG G7 ThinQ и V35 ThinQ.



Источник: DailyComm