20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display ушла в убыток

25.07.2018 14:20

Производитель экранов для различной электроники LG Display закончил второй квартал с убытками из-за глобального падения цен на панели и усиления конкуренции на рынке присутствия компании.

В апреле-июне 2018 года чистые убытки LG Display достигли 300,5 млрд вон (около 267 млн долларов), тогда как годом ранее имела место прибыль в размере 736 млрд вон.

Операционный убыток LG Display составил 228,1 млрд вон (203 млн долларов) против прибыли на уровне 804 млрд вон, зафиксированной по итогам второй четверти 2017 года. Выручка компании подскочила на 15,4%, до 5,6 трлн вон (почти 5 млрд долларов).

Слабые финансовые результаты в LG Display объяснили удешевлением экранов и "консервативными подходами" клиентов к закупке этой продукции.

Порядка 42% квартальных продаж LG Display пришлось на телевизионные панели. Изделия для мобильных устройств принесли 22% доходов, для ноутбуков - 19%, для компьютерных мониторов - 17%.

Чтобы вернуться к прибыли и улучшать показатели, LG Display намерена делать акцент на продуктах высокого уровня, включая крупноразмерные панели для телевизоров.

Компания также планирует продолжить развитие OLED-бизнеса. Для этого строится фабрика 10.5G в Паджу (к северу от Сеула), запуск которой намечен на 2020 год. Предполагается, что этот объект поможет снизить цены на OLED TV, а также будет способствовать повышению популярности этой категории телевизоров в целом.

LG Display вынуждена была переключиться на OLED-панели по двум причинам. Во-первых, увеличение мощностей по выпуску ЖК-дисплеев китайскими компаниями негативно сказалось на соответствующем бизнесе южнокорейского гиганта.

Кроме того, производители из Поднебесной, включая BOE Technology и China Star Optoelectronics Technology (CSOT), начали оценивать возможности выхода на рынок OLED, что ставит под угрозу позиции LG Display.

Между тем, LG Display объявила о корректировке инвестиционных планов, в рамках которой компания урежет 3 трлн вон (2,7 млрд долларов) расходов до 2020 года. Свое решение компания объяснила опасениями по поводу слабого роста рынка смартфонов. Общий размер запланированных вложений производитель дисплеев не озвучил.

Он лишь отметил, что планы по инвестированию 20 трлн вон в производство OLED-дисплеев к 2020 году остаются без изменений. Это значит, что снижение расходов касается выпуска жидкокристаллической продукции.

После публикации финансовых итогов в среду, 25 июля, котировки LG Display рухнули на 7%.



Источник: DailyComm