Камеры наблюдения Canon проследят за качеством обслуживания клиентов |
24.07.2018 18:17

Подразделение Canon запускает новый сервис на базе камер видеонаблюдения, который позволит не только следить за безопасностью и порядком, но и будет способствовать повышению качества обслуживания клиентов, сообщает Nikkei.
Canon Marketing Japan (Canon MJ) предлагает мощный маркетинговый инструмент - систему видеонаблюдения, способную анализировать выражения лиц посетителей, используя которую операторы розничной торговли и развлекательные заведения смогут поминутно отслеживать эмоции и реакции своих клиентов.
Технология позволяет распознавать три вида эмоций - радость, печаль и злость, а также определяет пол и возраст людей. Специализированное ПО анализирует кадры, поступающие с камер видеонаблюдения в облако, автоматически распознает и регистрирует указанные эмоции, а также определяет их частоту в процентах. Софт для анализа видео разработан токийской компанией Aroba. Также отмечается, что облачная система анализирует кадры без индивидуальной идентификации клиентов.
В Canon MJ видят множество сценариев использования технологии. Например, владельцы кинотеатров смогут с ее помощью вести наблюдение за аудиторией и регистрировать, когда и как часто люди смеются. Ожидается, что система, позволяющая получить детальные сведения об уровне удовлетворенности клиентов обслуживанием, будет востребована со стороны различных организаций, от небольших и крупных супермаркетов до парков аттракционов и других подобных заведений.
Canon запускает соответствующую службу в рамках своего облачного сервиса по управлению изображениями VisualStage. По данным Nikkei, стоимость услуги, которая, скорее всего, будет предоставляться по подписной модели, не превысит 7000 иен (62 доллара) в месяц.
Для крупных клиентов, имеющих несколько торговых точек, Canon также предлагает возможность связать камеры в единую сеть через Интернет. Отснятое видео может храниться в облаке и будет доступно клиентам со смартфонов и ноутбуков.
Кроме маркетинговой составляющей, сервис Canon предусматривает и традиционную функцию безопасности. Если камеры зафиксируют какие-то подозрительные звуки или движения, они пошлют сигнал тревоги.
Эксперты аналитической компании ABI Research прогнозируют, что в ближайшие годы технологии для анализа отснятых камерами наблюдения видеоматериалов станут частью повседневной жизни людей. По оценкам специалистов, выручка на рынке видеоаналитики к 2023 году превысит 4 млрд долларов.
Источник: DailyComm
Canon Marketing Japan (Canon MJ) предлагает мощный маркетинговый инструмент - систему видеонаблюдения, способную анализировать выражения лиц посетителей, используя которую операторы розничной торговли и развлекательные заведения смогут поминутно отслеживать эмоции и реакции своих клиентов.
Технология позволяет распознавать три вида эмоций - радость, печаль и злость, а также определяет пол и возраст людей. Специализированное ПО анализирует кадры, поступающие с камер видеонаблюдения в облако, автоматически распознает и регистрирует указанные эмоции, а также определяет их частоту в процентах. Софт для анализа видео разработан токийской компанией Aroba. Также отмечается, что облачная система анализирует кадры без индивидуальной идентификации клиентов.
В Canon MJ видят множество сценариев использования технологии. Например, владельцы кинотеатров смогут с ее помощью вести наблюдение за аудиторией и регистрировать, когда и как часто люди смеются. Ожидается, что система, позволяющая получить детальные сведения об уровне удовлетворенности клиентов обслуживанием, будет востребована со стороны различных организаций, от небольших и крупных супермаркетов до парков аттракционов и других подобных заведений.
Canon запускает соответствующую службу в рамках своего облачного сервиса по управлению изображениями VisualStage. По данным Nikkei, стоимость услуги, которая, скорее всего, будет предоставляться по подписной модели, не превысит 7000 иен (62 доллара) в месяц.
Для крупных клиентов, имеющих несколько торговых точек, Canon также предлагает возможность связать камеры в единую сеть через Интернет. Отснятое видео может храниться в облаке и будет доступно клиентам со смартфонов и ноутбуков.
Кроме маркетинговой составляющей, сервис Canon предусматривает и традиционную функцию безопасности. Если камеры зафиксируют какие-то подозрительные звуки или движения, они пошлют сигнал тревоги.
Эксперты аналитической компании ABI Research прогнозируют, что в ближайшие годы технологии для анализа отснятых камерами наблюдения видеоматериалов станут частью повседневной жизни людей. По оценкам специалистов, выручка на рынке видеоаналитики к 2023 году превысит 4 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024