Продажи телевизоров в России подскочили на 15% |
23.07.2018 11:28

Российский рынок телевизоров пережил ощутимый подъем благодаря проведению чемпионата мира по футболу, во время которого шли массовые распродажи. Такие данные приводятся в отчете GfK, на который ссылается "Коммерсантъ".
Продажи телевизоров с 1 января по 8 июля 2018 года в России превысили 2,4 млн штук, что на 15% больше относительно аналогичного периода 2017-го. В первую неделю ЧМ-2018 было продано около 110 тысяч аппаратов, что почти на четверть больше показателя годичной давности, а средняя стоимость телевизоров в сравнении этих периодов снизилась на 13,3%, до 383 долларов (около 24,3 тысячи рублей).
Доля 4K-телевизоров, проданных с 1 января по 8 июля 2018 года, на отечественном рынке составила 21%. На устройства с поддержкой разрешения Full HD пришлось 39,3% продаж.
В преддверии мирового футбольного чемпионата россияне предпочли покупать телевизоры больших размеров и с повышенной четкостью, констатируют специалисты GfK. Также выросла доля телевизоров с диагональю 48 дюймов (122 см) и больше - до 21% рынка в натуральном выражении.
Что касается крупнейших производителей, то ситуация следующая: Samsung (доля рынка в штуках составила 28,4%), LG (26%), Sony (8,1%), Dexp (9%) и Philips (2,6%). Бренд Dexp, принадлежащий ритейлеру DNS, смог существенно укрепить позиции. Его доля к концу июня достигла 12,2% в штуках.
Источник: DailyComm
Продажи телевизоров с 1 января по 8 июля 2018 года в России превысили 2,4 млн штук, что на 15% больше относительно аналогичного периода 2017-го. В первую неделю ЧМ-2018 было продано около 110 тысяч аппаратов, что почти на четверть больше показателя годичной давности, а средняя стоимость телевизоров в сравнении этих периодов снизилась на 13,3%, до 383 долларов (около 24,3 тысячи рублей).
Доля 4K-телевизоров, проданных с 1 января по 8 июля 2018 года, на отечественном рынке составила 21%. На устройства с поддержкой разрешения Full HD пришлось 39,3% продаж.
В преддверии мирового футбольного чемпионата россияне предпочли покупать телевизоры больших размеров и с повышенной четкостью, констатируют специалисты GfK. Также выросла доля телевизоров с диагональю 48 дюймов (122 см) и больше - до 21% рынка в натуральном выражении.
Что касается крупнейших производителей, то ситуация следующая: Samsung (доля рынка в штуках составила 28,4%), LG (26%), Sony (8,1%), Dexp (9%) и Philips (2,6%). Бренд Dexp, принадлежащий ритейлеру DNS, смог существенно укрепить позиции. Его доля к концу июня достигла 12,2% в штуках.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024