25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Huawei стала абсолютным лидером российского рынка смартфонов

23.07.2018 10:32

Huawei стала абсолютным лидером российского рынка смартфонов - как в физической рознице, так и онлайне. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы партнера нескольких производителей электроники и сотрудников розничных сетей.

В июне 2018 года на смартфоны Huawei, включая бренд Honor, пришлось около 21% продаж смартфонов в интернет-рознице, что на 4 процентных пункта больше показателя годичной давности. Впервые Huawei заняла первое место по реализации "умных" телефонов в российских онлайн-магазинах, опередив Apple, июньская доля которой уменьшилась на 2 процентных пункта, до 19%. Доля Samsung составила 13%.

По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, именно рунет позволил Huawei выйти в лидеры всего российского рынка. В июне доля компании в суммарных продажах смартфонов в стране достигла 24,4%, что больше 23,2-процентного показателя южнокорейской Samsung, которая лидировала несколько лет.

В объединенной компании "М.Видео-Эльдорадо" сообщили, что продажи смартфонов Huawei в штуках в июне на российском рынке выросли более чем на 15% относительно мая, но в онлайне рост был выше. Популярные модели предлагались в качестве промоакций.

Коммерческий директор объединенной компании "Связной | Евросеть" Дагмара Иванова объясняет успех Huawei расширением продуктовой линейки и выходом сразу нескольких флагманов Huawei и Honor в первом полугодии 2018 года.

Во втором квартале Huawei начала продаж продажи ряда новых смартфонов в различных ценовых категориях (флагманы серии Р20, а в среднем ценовом сегменте - модель Honor 9 lite), указал представитель компании.

Huawei активно участвует в распродажах, ведет активные маркетинговые кампании, говорит представитель AliExpress в России Антон Пантелеев. Также, по его словам, выросло поколение пользователей, не считающих китайские смартфоны априори некачественными и малофункциональными, - они покупают новые модели известных чуть ли не с детства брендов и делают это в интернете, говорит он. В поисковых запросах на AliExpress китайские смартфоны лидируют - и ищущая их аудитория (в основном молодежная) растет, добавил Пантелеев.

Генеральный директор Acer в России Дмитрий Кравченко видит связь успешных продаж смартфонов Huawei с тем, что рыночная доля производителей во многом стала зависеть от ценовой стратегии. Из-за отсутствия значимых инноваций в смартфонах увеличения доли добивается тот, кто предлагает функции и дизайн дешевле конкурентов, отметил он.



Источник: DailyComm