Huawei стала абсолютным лидером российского рынка смартфонов |
23.07.2018 10:32

Huawei стала абсолютным лидером российского рынка смартфонов - как в физической рознице, так и онлайне. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы партнера нескольких производителей электроники и сотрудников розничных сетей.
В июне 2018 года на смартфоны Huawei, включая бренд Honor, пришлось около 21% продаж смартфонов в интернет-рознице, что на 4 процентных пункта больше показателя годичной давности. Впервые Huawei заняла первое место по реализации "умных" телефонов в российских онлайн-магазинах, опередив Apple, июньская доля которой уменьшилась на 2 процентных пункта, до 19%. Доля Samsung составила 13%.
По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, именно рунет позволил Huawei выйти в лидеры всего российского рынка. В июне доля компании в суммарных продажах смартфонов в стране достигла 24,4%, что больше 23,2-процентного показателя южнокорейской Samsung, которая лидировала несколько лет.
В объединенной компании "М.Видео-Эльдорадо" сообщили, что продажи смартфонов Huawei в штуках в июне на российском рынке выросли более чем на 15% относительно мая, но в онлайне рост был выше. Популярные модели предлагались в качестве промоакций.
Коммерческий директор объединенной компании "Связной | Евросеть" Дагмара Иванова объясняет успех Huawei расширением продуктовой линейки и выходом сразу нескольких флагманов Huawei и Honor в первом полугодии 2018 года.
Во втором квартале Huawei начала продаж продажи ряда новых смартфонов в различных ценовых категориях (флагманы серии Р20, а в среднем ценовом сегменте - модель Honor 9 lite), указал представитель компании.
Huawei активно участвует в распродажах, ведет активные маркетинговые кампании, говорит представитель AliExpress в России Антон Пантелеев. Также, по его словам, выросло поколение пользователей, не считающих китайские смартфоны априори некачественными и малофункциональными, - они покупают новые модели известных чуть ли не с детства брендов и делают это в интернете, говорит он. В поисковых запросах на AliExpress китайские смартфоны лидируют - и ищущая их аудитория (в основном молодежная) растет, добавил Пантелеев.
Генеральный директор Acer в России Дмитрий Кравченко видит связь успешных продаж смартфонов Huawei с тем, что рыночная доля производителей во многом стала зависеть от ценовой стратегии. Из-за отсутствия значимых инноваций в смартфонах увеличения доли добивается тот, кто предлагает функции и дизайн дешевле конкурентов, отметил он.
Источник: DailyComm
В июне 2018 года на смартфоны Huawei, включая бренд Honor, пришлось около 21% продаж смартфонов в интернет-рознице, что на 4 процентных пункта больше показателя годичной давности. Впервые Huawei заняла первое место по реализации "умных" телефонов в российских онлайн-магазинах, опередив Apple, июньская доля которой уменьшилась на 2 процентных пункта, до 19%. Доля Samsung составила 13%.
По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, именно рунет позволил Huawei выйти в лидеры всего российского рынка. В июне доля компании в суммарных продажах смартфонов в стране достигла 24,4%, что больше 23,2-процентного показателя южнокорейской Samsung, которая лидировала несколько лет.
В объединенной компании "М.Видео-Эльдорадо" сообщили, что продажи смартфонов Huawei в штуках в июне на российском рынке выросли более чем на 15% относительно мая, но в онлайне рост был выше. Популярные модели предлагались в качестве промоакций.
Коммерческий директор объединенной компании "Связной | Евросеть" Дагмара Иванова объясняет успех Huawei расширением продуктовой линейки и выходом сразу нескольких флагманов Huawei и Honor в первом полугодии 2018 года.
Во втором квартале Huawei начала продаж продажи ряда новых смартфонов в различных ценовых категориях (флагманы серии Р20, а в среднем ценовом сегменте - модель Honor 9 lite), указал представитель компании.
Huawei активно участвует в распродажах, ведет активные маркетинговые кампании, говорит представитель AliExpress в России Антон Пантелеев. Также, по его словам, выросло поколение пользователей, не считающих китайские смартфоны априори некачественными и малофункциональными, - они покупают новые модели известных чуть ли не с детства брендов и делают это в интернете, говорит он. В поисковых запросах на AliExpress китайские смартфоны лидируют - и ищущая их аудитория (в основном молодежная) растет, добавил Пантелеев.
Генеральный директор Acer в России Дмитрий Кравченко видит связь успешных продаж смартфонов Huawei с тем, что рыночная доля производителей во многом стала зависеть от ценовой стратегии. Из-за отсутствия значимых инноваций в смартфонах увеличения доли добивается тот, кто предлагает функции и дизайн дешевле конкурентов, отметил он.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024