25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Смартфон Samsung со сгибающимся OLED-экраном может выйти в начале 2019 года

19.07.2018 14:54

Samsung Electronics планирует представить смартфон со сгибающимся OLED-экраном в начале 2019 года и рассчитывает с его помощью поправить дела в своем мобильном бизнесе, который в последнее время переживает спад.

Как сообщили журналу The Wall Street Journal (WSJ) люди, знакомые с проектом, прототип устройства под условным названием "Winner" ("Победитель") оснащен 7-дюймовым экраном, который складывается пополам, подобно бумажнику.

В открытом виде гаджет напоминает планшет, а в сложенном - похож на традиционный мобильный телефон, с небольшим дисплеем с одной стороны и камерами с другой. По словам источников, дизайн новинки Samsung отличается от складных смартфонов других вендоров, в которых два отдельных экрана при раскрытии гаджета объединяются в более крупный дисплей.

Слухи об устройствах со сгибающимися экранами циркулируют в смартфонной отрасли давно, и несколько производителей подтверждали, что готовят такие модели. Samsung работает над проектом уже несколько лет. Изначально он носил другое кодовое имя - "Valley". В руководстве компании заявляли, что устройство со складным экраном входит в продуктовый план Samsung, но конкретных дат выхода не называли.

С релизом новой модели в ассортименте южнокорейского вендора может появиться еще одна флагманская линейка, в дополнение к двум существующим семействам высококлассных смартфонов - Galaxy S и Galaxy Note.

По сведениям информаторов WSJ, первоначально Samsung планирует выпустить небольшую партию устройств, ориентировав их на отдельную категория пользователей, например, на любителей компьютерных игр. В зависимости от реакции рынка компания может принять решение о полномасштабном коммерческом релизе новинки. Предполагаемая цена гаджета - более 1500 долларов.

Выход инновационного смартфона со сгибающимся OLED-экраном может придать новый импульс мировому рынку коммуникаторов, на котором в 2017 году был зарегистрирован первый годовой спад. По данным IDC, поставки сократились на 0,2%.

Кроме того, проект очень важен для самой Samsung, учитывая наблюдающееся падение спроса на ее флагманские смартфоны. В начале июля компания опубликовала предварительный отчет за второй квартал 2018 года. Из него выяснилось, что выручка Samsung сократились на 5%, до 58 трлн вон (51,7 млрд долларов), а операционная прибыль оказалась ниже ожиданий и составила 14,8 трлн вон (около 13,2 млрд долларов). Среди причин слабых результатов аналитики назвали недостаточный спрос на смартфоны Galaxy S9. По оценкам некоторых экспертов, объемы продаж S9 не дотягивают до показателей прошлогодней флагманской модели как минимум 20%.



Источник: DailyComm