Foxconn купила долю в производителе телевизоров Vizio |
18.07.2018 12:30

Тайваньский контрактный производитель электроники Hon Hai Precision Industry (более известен под названием Foxconn) и дочерняя компания Innolux (изготавливает дисплеи) сообщили о покупки долей в американской компании Vizio, специализирующейся на разработке и продаже телевизоров.
Как сообщает издание Nikkei со ссылкой на заявление, обнародованное Тайваньской фондовой биржей, Foxconn приобрела 3,1% акций Vizio за 25 млн долларов, а Innolux заплатила 45 млн долларов за 4,14-процентную долю.
Стратегические инвестиции в Vizio гарантируют стабильные поставки телевизоров бренда компанией Innolux в долгосрочной перспективе, рассказал журналистам специальный помощник председателя совета директоров Innolux Джим Хунг (Jim Hung).
"Это также поможет смягчить последствия время от времени возникающих проблем переизбытка поставок продукции на рынке", - отметил он.
В 2017 году Vizio поставила 5,65 млн телевизоров, что соответствует 2,7% в общем объеме мирового рынка, подсчитали аналитики.
В прошлом году Innolux возобновила контрактную сборку телевизоров, а в число клиентов компании вошла Sharp. В настоящее время компания производит около 300 тысяч телевизоров в месяц, а в июле 2018 года она рассчитывает выйти на объем в 500 тысяч экземпляров. Сделка с Vizio должна способствовать выполнению этой задачи, сообщил Хунг.
Источник: DailyComm
Как сообщает издание Nikkei со ссылкой на заявление, обнародованное Тайваньской фондовой биржей, Foxconn приобрела 3,1% акций Vizio за 25 млн долларов, а Innolux заплатила 45 млн долларов за 4,14-процентную долю.
Стратегические инвестиции в Vizio гарантируют стабильные поставки телевизоров бренда компанией Innolux в долгосрочной перспективе, рассказал журналистам специальный помощник председателя совета директоров Innolux Джим Хунг (Jim Hung).
"Это также поможет смягчить последствия время от времени возникающих проблем переизбытка поставок продукции на рынке", - отметил он.
В 2017 году Vizio поставила 5,65 млн телевизоров, что соответствует 2,7% в общем объеме мирового рынка, подсчитали аналитики.
В прошлом году Innolux возобновила контрактную сборку телевизоров, а в число клиентов компании вошла Sharp. В настоящее время компания производит около 300 тысяч телевизоров в месяц, а в июле 2018 года она рассчитывает выйти на объем в 500 тысяч экземпляров. Сделка с Vizio должна способствовать выполнению этой задачи, сообщил Хунг.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024