16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.5891 EUR 99.7934


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитик прогнозируют рост закупок панелей со стороны ТВ-производителей

10.07.2018 11:57

Несмотря на существующие опасения по поводу ослабления спроса на телевизоры и снижения рентабельности их выпуска, ведущие южнокорейские и китайские ТВ-производители будут пополнять складские запасы панелей для своей продукции в III квартале 2018 года, чтобы подготовиться к традиционному пику покупательской активности в конце года. Такое мнение высказали эксперты исследовательской компании IHS Markit.

По оценкам аналитиков, в июле-сентябре южнокорейские ТВ-бренды увеличат закупки телевизионных панелей до 20,4 млн штук, что на 18% больше по сравнению с предыдущей четвертью и на 3% превышает показатель годовой давности. Таким образом, эксперты полагают, что в этом квартале на рынке ТВ-панелей будет наблюдаться восстановление после зарегистрированного в апреле-июне снижения на 3% и 1% в поквартальном и годовом исчислении.

Ведущие китайские производители телевизоров, которые в стартовой четверти года приобрели больше панелей, чем ожидалось, в прошлом квартале снова увеличили закупки. Стремясь достигнуть намеченных объемов продаж, пять ведущих брендов из КНР купили 19,8 млн панелей, что на 0,4% и 18% больше результатов за январь-март 2018-го и апрель-июнь 2017-го. Аналитики полагают, что в этой четверти ТВ-бренды из Поднебесной продолжат наращивать отгрузки и увеличат закупки на 1% в поквартальном и 17% в годовом исчислении.

"Хотя в III квартале прогнозируется рост спроса на ТВ-панели со стороны южнокорейских и китайских производителей, среди поставщиков дисплеев сохраняются неуверенность относительно позитивной рыночной конъюнктуры во втором полугодии на фоне высокого уровня складских запасов в отрасли", - комментирует аналитик IHS Дебора Янг (Deborah Yang). По ее словам, особую тревогу вызывает более выраженное, чем ожидалось ослабление спроса в Европе. Также среди негативных факторов специалист назвала обесценивание валют развивающихся рынков по отношению к американскому доллару, которое провоцирует повышение цен в национальных валютах.

Еще одна тревожная тенденция - снижение маржи производителей из-за падения средней продажной цены телевизоров. Особенно этот тренд характерен для китайских ТВ-брендов, которые стремятся иметь под рукой солидные запасы продукции. В конце концов, чтобы справится с излишками, китайским компаниям приходится опускать цены, что отражается на уровне маржи, причем не только недорогих, но и премиум-моделей, отметила Дебора Янг.

Если производители не изменять своей стратегии в области складских запасов, а сезонный подъем спроса окажется менее выраженным, в конце-концов они будут вынуждены сократить закупки ТВ-панелей, предупредила специалист.



Источник: DailyComm