21 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Названы лидеры рынка дисплеев для "умных" часов

09.07.2018 11:19

Аналитики IHS Markit представили результаты исследования мирового рынка дисплеев AMOLED (активная матрица на органических светодиодах) для "умных" часов. Крупнейшим производителем этой продукции специалисты назвали компанию LG Display, которая поставляет дисплеи для Apple Watch.

В 2017 году LG Display поставила 10,64 млн AMOLED-экранов, предназначенных для установки в компьютеризированные наручные часы. В результате доля компании на рассматриваемом рынке составила 41,4%. Следом расположился другой южнокорейский вендор - Samsung Display. В его активе значатся 8,95 млн выпущенных панелей и 34,8-процентная рыночная доля.

В тройку лидеров вошла компания EverDisplay Optronics (16,2%). Четвертое место заняла AU Optronics (5,7%), пятое - Beijing Oriental Electronics (1,5%).

Эксперты объясняют лидерство LG Display на рынке AMOLED-панелей для смарт-часов заказами от Apple, которая лидирует по продажам таких гаджетов. Спрос на Apple Watch снижается, что, безусловно, отразится на бизнесе LG Display, однако в недалеком будущем компания сможет вернуться к росту, считают рыночные наблюдатели.

Первый квартал 2018 года впервые за шесть лет оказался для LG Display убыточным. В годовом исчислении продажи уменьшились на 19,6% и составили 5,3 млрд долларов. Убытки составили 45 млн долларов против прибыли 635 млн долларов годом ранее.

Согласно расчетам IHS Markit, в 2017 году общая площадь выпущенных на мировой рынок AMOLED-дисплеев составила 5 млн квадратных метров против 3,8 млн в 2016-м, а к 2024 году этот показатель достигнет 22,4 млн квадратных метров, чему поспособствует растущий спрос на экраны для телевизоров. За прошлый год отгрузки панелей AMOLED TV составили около 1,6 млн квадратных метров, что вдвое больше, чем годом ранее. Доля телевизионной продукции в общем объеме рассматриваемого рынка повысилась с 21% в 2016 до 32% год спустя.

В 2017 году AMOLED-телевизоры поставляли 10 производителей, а в 2018-м отгрузки планируют 15 компаний. Вендоры пытаются увеличить доли таких устройств в своем ассортименте, чтобы вернуть к росту выручку на рынке.

По прогнозам IHS Markit, к 2024 году отгрузки AMOLED-панелей для телевизоров возрастут до 12,5 млн штук. Многие производители пытаются экспериментировать с технологией активной матрицы на органических светодиодах, предлагая варианты не только с белым OLED, но и, например, с квантовыми точками или струйной печатью.



Источник: DailyComm