Продажи малых и средних дисплеев упали почти на 10% |
02.07.2018 12:17

Спрос на OLED-панели продолжает расти вопреки слабеющей динамике на мировом рынке дисплеев малого и среднего размера, свидетельствуют данные исследовательской компании IHS Markit, которые приводит южнокорейский ресурс The Investor.
По оценкам специалистов, в первом квартале 2018 года объем рынка небольших экранов, которые используются в смартфонах и другой портативной электронике, в январе-марте составил 11,4 млрд долларов. Результат оказался на 9,8% ниже показателя за тот же период 2017-го, когда продажи малых и средних дисплеев принесли 12,7 млрд долларов.
Основной причиной спада стало замедление на смартфонном рынке. Сильнее всего снижение продаж коммуникаторов ударило по сегменту жидкокристаллических панелей, в то время как OLED-сегмент сохранил восходящую траекторию.
Как подсчитали в IHS, в январе-марте продажи небольших ЖК-панелей, которыми традиционно комплектуются большинство смартфонов и других мобильных устройств, уменьшились на 22% в годовом исчислении и были в пределах 6,9 млрд долларов. В то же время объем рынка OLED-продукции малого и среднего размера в деньгах вырос на 20,3%, достигнув 4,3 млрд долларов.
С учетом таких результатов доля ЖК-панелей в суммарном объеме продаж небольших дисплеев упала до 60,1%, тогда как годом ранее она была близка к 70%. Вклад OLED-дисплеев, напротив, увеличился с 28,5% до 38%.
Южнокорейская Samsung Electronics продолжает контролировать львиную долю рынка OLED-дисплеев для мобильных устройств с показателем присутствия около 95%. Если же рассматривать индустрию средних и малых дисплеев в целом, то здесь доля Samsung в стартовой четверти 2018 года составила 35%, что позволило компании опередить конкурентов из Японии и Китая.
Учитывая, что многие производители устройств вынашивают планы по выпуску гибких гаджетов, отраслевые обозреватели прогнозируют дальнейший рост спроса на OLED-дисплеи, одним из преимуществ которых является способность сгибаться. По данным IHS, спрос на гибкие дисплеи в январе-марте вырос в 2,6 раза и составил 2,9 млрд единиц.
Ранее эксперты аналитического агентства Display Supply Chain Consultants (DSCC) сообщали, что в I квартале 2018-го дисплеи для смартфонов обеспечили львиную долю выручки на рынке OLED-панелей в целом. Продажи смартфонных экранов принесли 88% от суммарного объема продаж дисплеев на органический светодиодах, который в январе-марте составил 5,8 млрд долларов. На втором месте по значимости были OLED-экраны для телевизоров, а на третьем - дисплеи смарт-часов. Их вклад в выручку оценивается в 7% и 2,3% соответственно.
Источник: DailyComm
По оценкам специалистов, в первом квартале 2018 года объем рынка небольших экранов, которые используются в смартфонах и другой портативной электронике, в январе-марте составил 11,4 млрд долларов. Результат оказался на 9,8% ниже показателя за тот же период 2017-го, когда продажи малых и средних дисплеев принесли 12,7 млрд долларов.
Основной причиной спада стало замедление на смартфонном рынке. Сильнее всего снижение продаж коммуникаторов ударило по сегменту жидкокристаллических панелей, в то время как OLED-сегмент сохранил восходящую траекторию.
Как подсчитали в IHS, в январе-марте продажи небольших ЖК-панелей, которыми традиционно комплектуются большинство смартфонов и других мобильных устройств, уменьшились на 22% в годовом исчислении и были в пределах 6,9 млрд долларов. В то же время объем рынка OLED-продукции малого и среднего размера в деньгах вырос на 20,3%, достигнув 4,3 млрд долларов.
С учетом таких результатов доля ЖК-панелей в суммарном объеме продаж небольших дисплеев упала до 60,1%, тогда как годом ранее она была близка к 70%. Вклад OLED-дисплеев, напротив, увеличился с 28,5% до 38%.
Южнокорейская Samsung Electronics продолжает контролировать львиную долю рынка OLED-дисплеев для мобильных устройств с показателем присутствия около 95%. Если же рассматривать индустрию средних и малых дисплеев в целом, то здесь доля Samsung в стартовой четверти 2018 года составила 35%, что позволило компании опередить конкурентов из Японии и Китая.
Учитывая, что многие производители устройств вынашивают планы по выпуску гибких гаджетов, отраслевые обозреватели прогнозируют дальнейший рост спроса на OLED-дисплеи, одним из преимуществ которых является способность сгибаться. По данным IHS, спрос на гибкие дисплеи в январе-марте вырос в 2,6 раза и составил 2,9 млрд единиц.
Ранее эксперты аналитического агентства Display Supply Chain Consultants (DSCC) сообщали, что в I квартале 2018-го дисплеи для смартфонов обеспечили львиную долю выручки на рынке OLED-панелей в целом. Продажи смартфонных экранов принесли 88% от суммарного объема продаж дисплеев на органический светодиодах, который в январе-марте составил 5,8 млрд долларов. На втором месте по значимости были OLED-экраны для телевизоров, а на третьем - дисплеи смарт-часов. Их вклад в выручку оценивается в 7% и 2,3% соответственно.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024