Huawei возглавила российский рынок смартфонов |
27.06.2018 12:19

Huawei впервые стала крупнейшим производителем смартфонов на российском рынке. Китайская компания оказалась впереди южнокорейской Samsung Electronics. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы партнера нескольких производителей электроники.
В Huawei и опрошенные газетой ритейлеры объясняют рост продаж компании удачным соотношением цены и качества смартфонов и маркетинговой стратегией.
Три недели подряд с 28 мая по 17 июня Huawei с суббрендом Honor занимали первое место по штучным продажам смартфонов в России, записав в актив доли в размере 23,8%, 24,2% и 26,5% соответственно. Показатели присутствия Samsung за эти же периоды измерялись 22,9%, 23% и 23,2%. При этом на неделе с 21 по 27 мая Samsung еще была в лидерах с 22,6% рынка против 21,3% у Huawei/Honor.
По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Samsung лишилась пальмы первенства на российском рынке смартфонов впервые с 2007 года.
Huawei вышла на лидирующие позиции в России всего несколько месяцев назад. В феврале она уже находилась на второй позиции по продажам с долей рынка 17,4%, опередив Apple, контролировавшую менее 14%.
Директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group Мария Данилина объясняет быстрое продвижение компании на российском рынке оптимальным ассортиментом смартфонов исходя из соотношения цены, качества и характеристик. По ее словам, компания стремится не только повысить узнаваемость бренда, но и добиться роста лояльности покупателей.
Как рассказала изданию представитель "М.Видео" Валерия Андреева, в мае по сравнению с январем 2018 года продажи смартфонов Huawei в розничной сети в штуках повысились на 30-40%. Ритейлер договорился о стратегическом сотрудничестве с Huawei и уже провел ряд кампаний по продвижению этого вендора, рассказывает она. Андреева также обращает внимание удачный запуск продаж двух новых аппаратов - Huawei P20 и Honor 10 весной 2018 года.
У Samsung сейчас практически нет смартфонов в ценовом сегменте до 10 тысяч рублей и крайне мало - в сегменте 10-15 тысяч рублей. В то же время смартфоны Huawei хорошо представлены в этих сегментах.
Генеральный директор Acer в России Дмитрий Кравченко говорит, что в силу отсутствия инноваций на рынке смартфонов на первый план выходит цена. Увеличивает долю тот производитель, который предлагает хорошие функциональные характеристики и привлекательный дизайн по ценам ниже, чем у конкурентов, считает он.
Источник: DailyComm
В Huawei и опрошенные газетой ритейлеры объясняют рост продаж компании удачным соотношением цены и качества смартфонов и маркетинговой стратегией.
Три недели подряд с 28 мая по 17 июня Huawei с суббрендом Honor занимали первое место по штучным продажам смартфонов в России, записав в актив доли в размере 23,8%, 24,2% и 26,5% соответственно. Показатели присутствия Samsung за эти же периоды измерялись 22,9%, 23% и 23,2%. При этом на неделе с 21 по 27 мая Samsung еще была в лидерах с 22,6% рынка против 21,3% у Huawei/Honor.
По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Samsung лишилась пальмы первенства на российском рынке смартфонов впервые с 2007 года.
Huawei вышла на лидирующие позиции в России всего несколько месяцев назад. В феврале она уже находилась на второй позиции по продажам с долей рынка 17,4%, опередив Apple, контролировавшую менее 14%.
Директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group Мария Данилина объясняет быстрое продвижение компании на российском рынке оптимальным ассортиментом смартфонов исходя из соотношения цены, качества и характеристик. По ее словам, компания стремится не только повысить узнаваемость бренда, но и добиться роста лояльности покупателей.
Как рассказала изданию представитель "М.Видео" Валерия Андреева, в мае по сравнению с январем 2018 года продажи смартфонов Huawei в розничной сети в штуках повысились на 30-40%. Ритейлер договорился о стратегическом сотрудничестве с Huawei и уже провел ряд кампаний по продвижению этого вендора, рассказывает она. Андреева также обращает внимание удачный запуск продаж двух новых аппаратов - Huawei P20 и Honor 10 весной 2018 года.
У Samsung сейчас практически нет смартфонов в ценовом сегменте до 10 тысяч рублей и крайне мало - в сегменте 10-15 тысяч рублей. В то же время смартфоны Huawei хорошо представлены в этих сегментах.
Генеральный директор Acer в России Дмитрий Кравченко говорит, что в силу отсутствия инноваций на рынке смартфонов на первый план выходит цена. Увеличивает долю тот производитель, который предлагает хорошие функциональные характеристики и привлекательный дизайн по ценам ниже, чем у конкурентов, считает он.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024