Продажи носимой электроники принесли 4,4 млрд долларов |
26.06.2018 14:50

По данным исследовательской компании Futuresource Consulting, в первом квартале 2018 года на мировой рынок поступило 24,3 млн носимых устройств общей стоимостью 4,4 млрд долларов. Главной движущей силой индустрии носимой электроники специалисты называют "умные" и гибридные часы. Благодаря им объем рынка в деньгах в этом году может составить более 12 млрд долларов.
В 2017 году доминирующим производителем смарт-часов была Apple, но в 2018-м рынок стал более фрагментированным. Впрочем, специалисты рассматривают тенденцию скорее как позитивную, отмечая, что она способствует усилению конкуренции. Стремясь укрепить позиции, бренды будут совершенствовать свои модели и активизируют промоакции.
Среди вендоров, бросающих вызов лидерству Apple, аналитики называют производителей традиционных часов, таких как Fossil, которые в последнее время расширяют свой ассортимент смарт-моделями. Кроме того, компания Fitbit, хорошо известная своими фитнес-трекерами, в начале июня объявила об успехе новых смарт-часов Versa. Менее чем за два месяца с начала реализации продажи этих устройств превысили 1 млн штук.
Впрочем, пошатнуть доминирующие позиции Apple будет непросто, учитывая, что в 2017 году под ее контролем находилось свыше 60% рынка смарт-часов.
Хотя в долгосрочной перспективе "умные" часы станут господствующей категорией носимой электроники, пока что фитнес-браслеты сохраняют свою значимость. По оценкам Futuresource, в этом году на долю последних придется около 6 млрд долларов выручки, то есть примерно 50% от совокупного объема продаж в отрасли.
Однако для поддержания конкурентоспособности производителям фитнес-браслетов придется приложить усилия. В качестве примера для подражания аналитики привели решение Fitbit выпустить специализированный трекер для детей Fitbit Ace for Kids. Устройство представляет собой уменьшенную версию браслета Alta и предназначено для детей от 8 лет. Гаджет оснащен стандартным набором функций, таких как подсчет пройденных шагов, мониторинг физической активности и продолжительности сна. Через приложение Fitbit, в котором появилась возможность создания семейной учетной записи, родители могут следить за показателями детей и регулировать настройки. В США устройство доступно в интернет-магазинах по цене около 100 долларов.
Ранее аналитики IDC предсказали, что смарт-часы станут самой востребованной категорией носимой электроники к 2022 году, а в 2018-м они уступят по популярности фитнес-браслетам. В этом году поставки "умных" часов ожидаются на уровне 43,5 млн штук, а браслетов - 45,1 млн единиц.
Источник: DailyComm
В 2017 году доминирующим производителем смарт-часов была Apple, но в 2018-м рынок стал более фрагментированным. Впрочем, специалисты рассматривают тенденцию скорее как позитивную, отмечая, что она способствует усилению конкуренции. Стремясь укрепить позиции, бренды будут совершенствовать свои модели и активизируют промоакции.
Среди вендоров, бросающих вызов лидерству Apple, аналитики называют производителей традиционных часов, таких как Fossil, которые в последнее время расширяют свой ассортимент смарт-моделями. Кроме того, компания Fitbit, хорошо известная своими фитнес-трекерами, в начале июня объявила об успехе новых смарт-часов Versa. Менее чем за два месяца с начала реализации продажи этих устройств превысили 1 млн штук.
Впрочем, пошатнуть доминирующие позиции Apple будет непросто, учитывая, что в 2017 году под ее контролем находилось свыше 60% рынка смарт-часов.
Хотя в долгосрочной перспективе "умные" часы станут господствующей категорией носимой электроники, пока что фитнес-браслеты сохраняют свою значимость. По оценкам Futuresource, в этом году на долю последних придется около 6 млрд долларов выручки, то есть примерно 50% от совокупного объема продаж в отрасли.
Однако для поддержания конкурентоспособности производителям фитнес-браслетов придется приложить усилия. В качестве примера для подражания аналитики привели решение Fitbit выпустить специализированный трекер для детей Fitbit Ace for Kids. Устройство представляет собой уменьшенную версию браслета Alta и предназначено для детей от 8 лет. Гаджет оснащен стандартным набором функций, таких как подсчет пройденных шагов, мониторинг физической активности и продолжительности сна. Через приложение Fitbit, в котором появилась возможность создания семейной учетной записи, родители могут следить за показателями детей и регулировать настройки. В США устройство доступно в интернет-магазинах по цене около 100 долларов.
Ранее аналитики IDC предсказали, что смарт-часы станут самой востребованной категорией носимой электроники к 2022 году, а в 2018-м они уступят по популярности фитнес-браслетам. В этом году поставки "умных" часов ожидаются на уровне 43,5 млн штук, а браслетов - 45,1 млн единиц.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024