Китайские бренды укрепляются на рынке смартфонов двузначными темпами |
22.06.2018 13:23

В 2017 году китайские вендоры заняли 9 из 12 строчек рейтинга крупнейших мировых производителей смартфонов. Также в список вошли две южнокорейские компании - Samsung и LG, и одна представительница США - Apple, свидетельствуют данные исследовательской компании IC Insights.
Лидеры смартфонной отрасли Samsung и Apple доминируют по объемам поставок коммуникаторов с 2015 года. В 2016-м компании совместно поставили 526 млн устройств, что соответствовало доле в 35%. В 2017-м показатели поднялись до 533 млн аппаратов и 36%.
В минувшем году Samsung увеличила продажи смартфонов на 2%, до 317 млн штук, слегка опередив по темпам рынок в целом, который вырос в объеме на 1%.
Apple, у которой в 2016 году динамика была существенно хуже, чем в среднем по отрасли (поставки iPhone сократились на 7%, в то время как мировые отгрузки коммуникаторов увеличились на 4%), в 2017-м сумела не допустить падения. Компания продала 215,8 млн iPhone против 215,4 млн годом ранее.
Китайские производители Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi становятся все более серьезными конкурентами для Samsung и Apple на смартфонной арене. В прочем, в денежном выражении вендорам из КНР пока не сравниться с лидерами, учитывая доминирующее положение последних в сегменте высококлассных смартфонов стоимостью более 200 долларов США.
Компания Huawei, третий по величине производитель смартфонов, в 2017-м выпустила более 153 млн устройств. Идущие следом Oppo и Vivo, которые подконтрольны одной родительской компании BBK Electronics, вместе поставили 213,2 млн смартфонов, что лишь на 2,7 млн устройств меньше прошлогоднего результата Apple.
В 2017-м лишь четверо из 12 крупнейших смартфонных брендов сумели добиться двузначных темпов роста, а еще у восьми аналитики зарегистрировали двузначный спад. Самую существенную прибавку в рейтинге продемонстрировала Xiaomi, увеличившая поставки на 73%, до 91,7 млн штук. В то же время трех китайских производителей - LeEco/Coolpad, ZTE и TCL - отгрузки сократились более чем на 20%.
В сумме девять китайских брендов, вошедших в перечень IC Insights, выпустили 626 млн смартфонов, что на 11% больше по сравнению с их совместным результатом в 2016 году. Совокупная доля вендоров из КНР поднялась до 42%. Для сравнения, в предыдущие два года показатель был на уровне 38% и 34%.
По оценкам IC Insights, в 2018 году мировой рынок смартфонов в натуральном выражении увеличится на 2%, до 1,53 млрд устройств. Аналогичные темпы роста отгрузок ожидаются и с последующем, вплоть до 2021 года.
Источник: DailyComm
Лидеры смартфонной отрасли Samsung и Apple доминируют по объемам поставок коммуникаторов с 2015 года. В 2016-м компании совместно поставили 526 млн устройств, что соответствовало доле в 35%. В 2017-м показатели поднялись до 533 млн аппаратов и 36%.
В минувшем году Samsung увеличила продажи смартфонов на 2%, до 317 млн штук, слегка опередив по темпам рынок в целом, который вырос в объеме на 1%.
Apple, у которой в 2016 году динамика была существенно хуже, чем в среднем по отрасли (поставки iPhone сократились на 7%, в то время как мировые отгрузки коммуникаторов увеличились на 4%), в 2017-м сумела не допустить падения. Компания продала 215,8 млн iPhone против 215,4 млн годом ранее.
Китайские производители Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi становятся все более серьезными конкурентами для Samsung и Apple на смартфонной арене. В прочем, в денежном выражении вендорам из КНР пока не сравниться с лидерами, учитывая доминирующее положение последних в сегменте высококлассных смартфонов стоимостью более 200 долларов США.
Компания Huawei, третий по величине производитель смартфонов, в 2017-м выпустила более 153 млн устройств. Идущие следом Oppo и Vivo, которые подконтрольны одной родительской компании BBK Electronics, вместе поставили 213,2 млн смартфонов, что лишь на 2,7 млн устройств меньше прошлогоднего результата Apple.
В 2017-м лишь четверо из 12 крупнейших смартфонных брендов сумели добиться двузначных темпов роста, а еще у восьми аналитики зарегистрировали двузначный спад. Самую существенную прибавку в рейтинге продемонстрировала Xiaomi, увеличившая поставки на 73%, до 91,7 млн штук. В то же время трех китайских производителей - LeEco/Coolpad, ZTE и TCL - отгрузки сократились более чем на 20%.
В сумме девять китайских брендов, вошедших в перечень IC Insights, выпустили 626 млн смартфонов, что на 11% больше по сравнению с их совместным результатом в 2016 году. Совокупная доля вендоров из КНР поднялась до 42%. Для сравнения, в предыдущие два года показатель был на уровне 38% и 34%.
По оценкам IC Insights, в 2018 году мировой рынок смартфонов в натуральном выражении увеличится на 2%, до 1,53 млрд устройств. Аналогичные темпы роста отгрузок ожидаются и с последующем, вплоть до 2021 года.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024