Рост продаж инфопанелей в России превысил 60% |
31.05.2018 13:00

Российский рынок информационных панелей продолжает демонстрировать уверенные темпы роста, констатируют в исследовательской компании ITResearch.
В первой четверти 2018 года в России было продано 10,8 тысячи информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю свыше 32 дюймов, компьютерные мониторы сюда не относятся), что на треть больше относительно аналогичного периода 2017-го. В денежном выражении рост оказался сильнее - более чем на 60%, до 37,4 млн долларов.
Более сильный подъем в денежном выражении, чем в натуральном, обусловлен увеличением средневзвешенной стоимости, которая составила почти 3,5 тысячи долларов. Динамика рынка в долларах соответствовала среднему уровню роста за весь 2017 год, отмечают аналитики.
Первое место на российском рынке информационных панелей по-прежнему занимает южнокорейская компания Samsung. На второй позиции все так же располагается другой бренд из Южной Кореи - LG, хотя, по данным ITResearch, его доля в начале 2018 года заметно сократилась. В тройку лучших вернулась японская компания NEC, оттеснив соотечественницу Iiyama (у которой основные отгрузки приходятся на 32-дюймовые интерактивные аппараты) на четвертую строчку в общем зачете.
Источник: DailyComm
В первой четверти 2018 года в России было продано 10,8 тысячи информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю свыше 32 дюймов, компьютерные мониторы сюда не относятся), что на треть больше относительно аналогичного периода 2017-го. В денежном выражении рост оказался сильнее - более чем на 60%, до 37,4 млн долларов.
Более сильный подъем в денежном выражении, чем в натуральном, обусловлен увеличением средневзвешенной стоимости, которая составила почти 3,5 тысячи долларов. Динамика рынка в долларах соответствовала среднему уровню роста за весь 2017 год, отмечают аналитики.
Первое место на российском рынке информационных панелей по-прежнему занимает южнокорейская компания Samsung. На второй позиции все так же располагается другой бренд из Южной Кореи - LG, хотя, по данным ITResearch, его доля в начале 2018 года заметно сократилась. В тройку лучших вернулась японская компания NEC, оттеснив соотечественницу Iiyama (у которой основные отгрузки приходятся на 32-дюймовые интерактивные аппараты) на четвертую строчку в общем зачете.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024