Рынок смартфонов вернулся к росту продаж |
29.05.2018 13:22

В первом квартале 2018 года мировые продажи смартфонов вернулись к росту. По данным аналитиков Gartner, реализация устройств конечным пользователям поднялась на 1,3% и достигла почти 384 млн штук. Что касается рынка мобильных телефонов в целом, то его объем в натуральном выражении эксперты оценили в 455 млн штук, отметив сохраняющуюся стагнацию.
Среди основных тенденций в смартфонной отрасли директор по исследованиям Gartner Аншул Гупта (Anshul Gupta) назвал слабый спрос на флагманы премиум-уровня из-за слишком незначительных изменений в обновленных моделях и улучшение продаж аппаратов начального и среднего ценовых сегментов (с ценой менее 100 и 150 долларов США). Также специалист отметил, что вялая динамика в КНР ограничила возможности для роста ведущих производителей смартфонов, включая китайские компании Oppo и Vivo.
Что касается результатов отдельных брендов, то у лидера рынка Samsung поставки сократились с 78,8 до 78,6 млн штук. Падению способствовало усиление конкуренции со стороны китайских вендоров в сегменте смартфонов-"середнячков". Аналитики предупредили, что тенденция сохранится на протяжении всего 2018 года, поскольку китайские производители продолжают расширение за пределами своей страны.
Продажи смартфонов Apple в минувшей четверти выросли на 4% и достигли 54,06 млн штук. Аншул Гупта отмечает, что хотя iPhone X были востребованы сильнее, чем смартфоны iPhone 8 и iPhone 8 Plus, Apple не удалось подвигнуть владельцев "яблочных" устройств на массовое обновление аппаратов. Чтобы добиться более существенного роста в будущем, iPhone нового поколения потребуются значительные улучшения, считает эксперт.
Huawei продолжает укрепляться в звании третьего по величине производителя смартфонов. В январе-марте 2018-го компания продала свыше 40 млн своих устройств, продемонстрировав рост на 18,3%. Huawei уверенно сокращает разрыв с Apple, но дальнейший прогресс китайского вендора зависит от успехов на развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и в США, заявил Гупта.
Лучшую динамику среди брендов из топ-5 показала Xiaomi, нарастившая продажи на 124% в годовом исчислении, до 28,5 млн штук. Обновленные модели и агрессивная ценовая стратегия помогли Xiaomi подняться на четвертое место с рыночной долей 7,4%. Годом ранее показатель был на уровне 3,4%.
Oppo, доля китайских продаж у которой превышает 70%, по итогам квартала реализовала около 28,2 млн смартфонов, что соответствует доле в 7,3%. Для сравнения, в тот же период 2017 года Oppo реализовала почти 31 млн смартфонов и контролировала 8,2% рынка.
Источник: DailyComm
Среди основных тенденций в смартфонной отрасли директор по исследованиям Gartner Аншул Гупта (Anshul Gupta) назвал слабый спрос на флагманы премиум-уровня из-за слишком незначительных изменений в обновленных моделях и улучшение продаж аппаратов начального и среднего ценовых сегментов (с ценой менее 100 и 150 долларов США). Также специалист отметил, что вялая динамика в КНР ограничила возможности для роста ведущих производителей смартфонов, включая китайские компании Oppo и Vivo.
Что касается результатов отдельных брендов, то у лидера рынка Samsung поставки сократились с 78,8 до 78,6 млн штук. Падению способствовало усиление конкуренции со стороны китайских вендоров в сегменте смартфонов-"середнячков". Аналитики предупредили, что тенденция сохранится на протяжении всего 2018 года, поскольку китайские производители продолжают расширение за пределами своей страны.
Продажи смартфонов Apple в минувшей четверти выросли на 4% и достигли 54,06 млн штук. Аншул Гупта отмечает, что хотя iPhone X были востребованы сильнее, чем смартфоны iPhone 8 и iPhone 8 Plus, Apple не удалось подвигнуть владельцев "яблочных" устройств на массовое обновление аппаратов. Чтобы добиться более существенного роста в будущем, iPhone нового поколения потребуются значительные улучшения, считает эксперт.
Huawei продолжает укрепляться в звании третьего по величине производителя смартфонов. В январе-марте 2018-го компания продала свыше 40 млн своих устройств, продемонстрировав рост на 18,3%. Huawei уверенно сокращает разрыв с Apple, но дальнейший прогресс китайского вендора зависит от успехов на развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и в США, заявил Гупта.
Лучшую динамику среди брендов из топ-5 показала Xiaomi, нарастившая продажи на 124% в годовом исчислении, до 28,5 млн штук. Обновленные модели и агрессивная ценовая стратегия помогли Xiaomi подняться на четвертое место с рыночной долей 7,4%. Годом ранее показатель был на уровне 3,4%.
Oppo, доля китайских продаж у которой превышает 70%, по итогам квартала реализовала около 28,2 млн смартфонов, что соответствует доле в 7,3%. Для сравнения, в тот же период 2017 года Oppo реализовала почти 31 млн смартфонов и контролировала 8,2% рынка.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024