Российский рынок мониторов продолжает падать |
29.05.2018 12:56
На российском рынке компьютерных мониторов продолжается снижение, констатируют в аналитической компании ITResearch.
По итогам апреля 2018 года россияне приобрели 215 тысяч мониторов против 224 тысяч штук месяцем ранее. Выручка на рынке также сократилась - с 38 до 35 млн долларов.
По сравнению с апрелем 2017 года продажи сократились на 3%. Таким образом, годовая динамика осталась отрицательной - в марте был спад на 1%. Эксперты предполагают, что сильный восходящий тренд, действовавший на российском рынке мониторов более года, сошел на нет.
Прогнозы аналитиков ITResearch, связанные с влиянием на рынок подготовка к выборам президента, оправдались. Кроме того, крайне негативно влияла нервозность бизнеса, связанная с санкциями. В результате резкое охлаждение в корпоративном секторе превысило положительные моменты, действовавшие в рознице вследствие девальвации рубля и желания пользователей избавиться от быстро дешевевшей национальной валюты, говорится в исследовании.
На первом месте по продажам компьютерных мониторов в России по итогам апреля 2018 года остался бренд AOC. Следом расположились Samsung, Philips и Acer, которые разделяют незначительные объемы продаж.
Источник: DailyComm
По итогам апреля 2018 года россияне приобрели 215 тысяч мониторов против 224 тысяч штук месяцем ранее. Выручка на рынке также сократилась - с 38 до 35 млн долларов.
По сравнению с апрелем 2017 года продажи сократились на 3%. Таким образом, годовая динамика осталась отрицательной - в марте был спад на 1%. Эксперты предполагают, что сильный восходящий тренд, действовавший на российском рынке мониторов более года, сошел на нет.
Прогнозы аналитиков ITResearch, связанные с влиянием на рынок подготовка к выборам президента, оправдались. Кроме того, крайне негативно влияла нервозность бизнеса, связанная с санкциями. В результате резкое охлаждение в корпоративном секторе превысило положительные моменты, действовавшие в рознице вследствие девальвации рубля и желания пользователей избавиться от быстро дешевевшей национальной валюты, говорится в исследовании.
На первом месте по продажам компьютерных мониторов в России по итогам апреля 2018 года остался бренд AOC. Следом расположились Samsung, Philips и Acer, которые разделяют незначительные объемы продаж.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024