29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рынок телевизоров возрос на 8%

29.05.2018 12:21

Мировой рынок телевизоров в первом квартале 2018 года достиг объема в 50,6 млн штук, увеличившись на 7,9% относительно аналогичного периода 2017-го. Об этом свидетельствуют данные аналитиков IHS Markit.

Ими также были подсчитано, что большая часть поставок пришлась на жидкокристаллические модели - около 50,1 млн единиц. Это на 7,5% больше значения годичной давности. Отгрузки телевизоров на основе органических светодиодов (OLED) подскочили на 115,8%, составив 470 тысяч штук.

В исследовании говорится, что выпуск ЖК-телевизоров в 2017 году уменьшился на 3,6%. Средняя розничная цена такой техники не упала настолько сильно, насколько ожидалось, что негативно повлияло на потребительский спрос во многих регионов.

Однако удешевление ЖК-панелей в конце 2017 года и начале 2018-го улучшило (в пользу потребителей) ценообразование на конечном рынке в январе-марте 2018 года. Производители увеличили продажи устройств в преддверии чемпионата мира по футболу на некоторых ключевых рынках с развивающейся экономикой.

"Развивающиеся рынки, такие как Латинская Америка, обычно демонстрирует сильный сезонный спрос перед чемпионатом мира. Особенно сильным спрос ожидается в Восточной Европе, поскольку первенство пройдет в России", - отмечает исполнительный директор IHS Markit Пол Ганьон (Paul Gagnon).

Поставки телевизоров в Латинской Америке повысились на 40% в первой четверти 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший подъем зафиксирован в сегменте 50-дюймовых и более крупных аппаратов. В результате в этом регионе средняя розничная цена на телевизоры оказалась самой высокой среди развивающихся рынков.

В Китае, напротив, стоимость оказалась наименьшей и составила 446 долларов, несмотря на то, что средняя диагональ продаваемых телевизоров составила 47,3%.

"Низкие цены на жидкокристаллические панели способствуют более активной ценовой конкуренции среди локальных брендов в КНР", - сообщил Ганьон.

Что касается Западной Европы, то здесь имеет место самая высокая средняя продажная стоимость телевизоров - 712 долларов по итогам первого квартала 2018 года. В этом регионе конкуренция не столь острая, как в развивающихся странах. Кроме того, Западная Европа занимает второе место по доле продаж моделей с дисплеями ультравысокой четкости (4K).



Источник: DailyComm