20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Vivo возлагает надежды на мундиаль

23.05.2018 14:17

Китайский смартфонный бренд Vivo возлагает большие надежды на предстоящий чемпионат мира по футболу 2018 года, который состоится в России с 14 июня по 15 июля. В компании рассчитывают, что мундиаль поможет подстегнуть спрос на устройства Vivo, продажи которых упали на фоне замедления в Китае.

Vivo - официальный спонсор мирового футбольного первенства в 2018 году. Ранее, в мае 2017 года компания подписала с Международной федерацией футбола (FIFA) шестилетнее соглашение о спонсорстве. Финансовых деталей контракта Vivo не раскрывает.

По условиям договора с FIFA компания получила права на проведение специальных маркетинговых мероприятий во время чемпионата. Китайский вендор надеется, что спонсорство поможет расширить аудиторию Vivo и привлечет в нее больше молодых людей и поклонников спорта, сообщил изданию The South China Morning Post бренд-директор международного бизнеса Vivo Майкл Чанг (Michael Chang).

Накануне, на мероприятии в Пекине Vivo дала официальный старт маркетинговой кампании в рамках мундиаля и представила специальную версию своего смартфона Vivo X21 UD. Новинка, приуроченную к чемпионату мира по футболу 2018, оснащена процессором Snapdragon 626, 6 Гб оперативной памяти и экраном со встроенным сканером отпечатков. Дисплей типа Super AMOLED имеет диагональ 6,28 дюйма и вырез под 24-мегапиксельную фронтальную камеру. Основная камера - двойная, с разрешением 24 МП. Тематическая версия Vivo X21 FIFA поступает в продажу ограниченным тиражом и стоит 3698 юаней или 580 долларов, что на 100 юаней дороже X21 в стандартном исполнении.

Между тем, снижение спроса в Китае, крупнейшем рынке смартфонов мира, негативно сказывается на показателях Vivo. У себя на родине компания числится третьим по величине смартфонным брендом, но в 2017-м Vivo была единственной среди ведущих производителей из КНР, у кого наблюдалась негативная динамика по итогам года.

Поставки устройств Vivo в Поднебесной упали на 0,8%, хотя ближайшие конкуренты Huawei, Oppo и Xiaomi, напротив, увеличили поставки на 18,6%, 2,7% и 32,6% соответственно. В целом рынок смартфонов КНР в 2017-м уменьшился в объеме на 4,9%, свидетельствуют данные IDC.

В 2018 году трудности у Vivo продолжились. Как выяснилось из недавнего отчета Counterpoint, доля Vivo на ее отечественном рынке в январе-марте составила лишь 15,5% против 17% годом ранее. При этом Huawei, Oppo, Xiaomi и Apple сумели укрепить свои позиции по сравнению с 2017 годом.



Источник: DailyComm