22 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.4387 EUR 99.8968


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Citrix продвигает новую партнерскую программу

21.05.2018 16:22

На фоне стремительного роста продаж подписок американский производитель систем виртуализации Citrix сообщил об активизации усилий по продвижению партнеров в облаке.

Ранее в 2018 году Citrix запустила партнерскую программу Ultimate Rewards в рамках своего перехода на облачную модель распространения программного обеспечения. Компания поощряет своих партнеров продавать облачные сервисы клиентам, а также предоставляет им услуги обучения и поддержки.

Программа была запущена после опроса партнеров, которые подтвердили ее необходимость, пишет издание CRN со ссылкой на директора по развитию партнерского бизнеса Citrix Джастина Саттон-Паркера (Justin Sutton-Parker). По его словам, компания выбрала правильную стратегию и сосредоточится на ней в ближайшие 12 месяцев.

Облачная инициатива для партнеров была запущена Citrix после внедрения новой подписной модели для своих продуктов. На нее пришлось 15% выручки Citrix за первый квартал или около 103 млн долларов, а доходы в этом бизнесе подскочили на 49%.

Смену бизнес-модели Джастин Саттон-Паркер объяснил переменами в поведении покупателей, а также отметил, что она корректирует потоки денежных средств партнеров. Последние опасались в доходности новой программы по сравнению с традиционной продажей лицензий на ПО сроком на три года.



Источник: DailyComm