Citrix продвигает новую партнерскую программу |
21.05.2018 16:22
На фоне стремительного роста продаж подписок американский производитель систем виртуализации Citrix сообщил об активизации усилий по продвижению партнеров в облаке.
Ранее в 2018 году Citrix запустила партнерскую программу Ultimate Rewards в рамках своего перехода на облачную модель распространения программного обеспечения. Компания поощряет своих партнеров продавать облачные сервисы клиентам, а также предоставляет им услуги обучения и поддержки.
Программа была запущена после опроса партнеров, которые подтвердили ее необходимость, пишет издание CRN со ссылкой на директора по развитию партнерского бизнеса Citrix Джастина Саттон-Паркера (Justin Sutton-Parker). По его словам, компания выбрала правильную стратегию и сосредоточится на ней в ближайшие 12 месяцев.
Облачная инициатива для партнеров была запущена Citrix после внедрения новой подписной модели для своих продуктов. На нее пришлось 15% выручки Citrix за первый квартал или около 103 млн долларов, а доходы в этом бизнесе подскочили на 49%.
Смену бизнес-модели Джастин Саттон-Паркер объяснил переменами в поведении покупателей, а также отметил, что она корректирует потоки денежных средств партнеров. Последние опасались в доходности новой программы по сравнению с традиционной продажей лицензий на ПО сроком на три года.
Источник: DailyComm
Ранее в 2018 году Citrix запустила партнерскую программу Ultimate Rewards в рамках своего перехода на облачную модель распространения программного обеспечения. Компания поощряет своих партнеров продавать облачные сервисы клиентам, а также предоставляет им услуги обучения и поддержки.
Программа была запущена после опроса партнеров, которые подтвердили ее необходимость, пишет издание CRN со ссылкой на директора по развитию партнерского бизнеса Citrix Джастина Саттон-Паркера (Justin Sutton-Parker). По его словам, компания выбрала правильную стратегию и сосредоточится на ней в ближайшие 12 месяцев.
Облачная инициатива для партнеров была запущена Citrix после внедрения новой подписной модели для своих продуктов. На нее пришлось 15% выручки Citrix за первый квартал или около 103 млн долларов, а доходы в этом бизнесе подскочили на 49%.
Смену бизнес-модели Джастин Саттон-Паркер объяснил переменами в поведении покупателей, а также отметил, что она корректирует потоки денежных средств партнеров. Последние опасались в доходности новой программы по сравнению с традиционной продажей лицензий на ПО сроком на три года.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024