Продажи мониторов в России выросли на 21% |
11.05.2018 12:31
Несмотря на упавшие в марте продажи, российский рынок компьютерных мониторов завершил первый квартал с уверенным ростом, который соответствует ожиданиям аналитиков.
В исследовательской компании ITResearch подсчитали, что в январе-марте 2018 года в России было продано 618 тысяч мониторов, что на 18% больше, чем годом ранее. В деньгах рынок прибавил 21% и достиг объема в 105,7 млн долларов.
В марте реализация мониторов впервые более чем за год сократилась, хотя и незначительно - менее чем на 1%. Аналитики опасаются слома восходящего тренда и объясняют ухудшение ситуации нарастанием опасений по поводу внешнеполитических факторов и внутренними негативными драйверами (потенциальная смена правительства, выборы и пр.)
В марте средневзвешенная стоимость одного монитора по десятке ведущих брендов составила около 159 долларов, что немного выше февральского показателя.
Расстановка сил среди производителей ПК-мониторов на российском рынке в первом квартале сильно менялась. На лидирующую группу, включающую бренды Acer, AOC, Philips и Samsung, пришлось 53% продаж устройств против 56% в 2017 году. Снижение концентрации лидеров указывает на обострение конкуренции со стороны производителей второго эшелона, отмечают эксперты.
Источник: DailyComm
В исследовательской компании ITResearch подсчитали, что в январе-марте 2018 года в России было продано 618 тысяч мониторов, что на 18% больше, чем годом ранее. В деньгах рынок прибавил 21% и достиг объема в 105,7 млн долларов.
В марте реализация мониторов впервые более чем за год сократилась, хотя и незначительно - менее чем на 1%. Аналитики опасаются слома восходящего тренда и объясняют ухудшение ситуации нарастанием опасений по поводу внешнеполитических факторов и внутренними негативными драйверами (потенциальная смена правительства, выборы и пр.)
В марте средневзвешенная стоимость одного монитора по десятке ведущих брендов составила около 159 долларов, что немного выше февральского показателя.
Расстановка сил среди производителей ПК-мониторов на российском рынке в первом квартале сильно менялась. На лидирующую группу, включающую бренды Acer, AOC, Philips и Samsung, пришлось 53% продаж устройств против 56% в 2017 году. Снижение концентрации лидеров указывает на обострение конкуренции со стороны производителей второго эшелона, отмечают эксперты.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024