Чистая прибыль Panasonic выросла на 46% |
10.05.2018 13:03

10 мая 2018 года японский производитель потребительской электроники Panasonic опубликовал отчет за 2018 финансовый год. Доходы компании растут во многом благодаря автомобильном бизнесу.
За отчетный 12-месячный период, конец которого пришелся на 31 марта 2018 года, чистая прибыль Panasonic составила 252 млрд иен (2,3 млрд долларов), что на 46% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль повысилась на 37% и достигла 380,5 млрд иен (3,5 млрд долларов). Увеличилась и выручка - на 9%, до 8 трлн иен (72,9 млрд долларов).
Panasonic, ранее известная, в основном, своей электроникой, в последнее время стала больше внимания уделять другим направлениям, таким как энергетика и выпуск систем и компонентов для автомобилей. Panasonic сотрудничает с американским производителем электромобилей Tesla. Компании совместно работают в сфере солнечной энергетики, а также развивают крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов в американском штате Невада (так называемая "гигафабрика").
В минувшем фингоду бизнес Panasonic в области автомобильных компонентов показал рост выручки на 16%, до 2,8 трлн иен. Правда, операционная прибыль снизилась на 2%, до 91,4 млрд иен, из-за задержки с производством электромобиля Tesla Model 3.
По прогнозам Panasonic, в 2019 году прибыль в подразделении по выпуску автомобильных аккумуляторов более чем удвоится. В начале мая 2018 года компания Tesla пообещала начать выполнять план по еженедельному производству 5 тысяч машин Model 3 к концу июня.
По оценкам аналитиков Mizuho Securities, продажи батарей компании Tesla приносят Panasonic около 100-110 млрд иен доходов. Заказы на поставку продуктов для Model 3 на совместной с Tesla "гигафабрике" добавят к выручке еще несколько десятков миллиардов иен, передает агентство "Рейтер".
Panasonic считает аккумуляторный бизнес центральным элементом в плане по удвоению выручки на автомобильном рынке - до 2,5 трлн иен к концу финансового года, который завершится в марте 2022-го календарного.
Чтобы снизить риски, связанные с чрезмерной зависимостью автобизнеса Panasonic от Tesla, японская корпорация развивает другие партнерские связи. Было налажено сотрудничество с Toyota Motor в области совместной разработки батарей для электрического автотранспорта.
Источник: DailyComm
За отчетный 12-месячный период, конец которого пришелся на 31 марта 2018 года, чистая прибыль Panasonic составила 252 млрд иен (2,3 млрд долларов), что на 46% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль повысилась на 37% и достигла 380,5 млрд иен (3,5 млрд долларов). Увеличилась и выручка - на 9%, до 8 трлн иен (72,9 млрд долларов).
Panasonic, ранее известная, в основном, своей электроникой, в последнее время стала больше внимания уделять другим направлениям, таким как энергетика и выпуск систем и компонентов для автомобилей. Panasonic сотрудничает с американским производителем электромобилей Tesla. Компании совместно работают в сфере солнечной энергетики, а также развивают крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов в американском штате Невада (так называемая "гигафабрика").
В минувшем фингоду бизнес Panasonic в области автомобильных компонентов показал рост выручки на 16%, до 2,8 трлн иен. Правда, операционная прибыль снизилась на 2%, до 91,4 млрд иен, из-за задержки с производством электромобиля Tesla Model 3.
По прогнозам Panasonic, в 2019 году прибыль в подразделении по выпуску автомобильных аккумуляторов более чем удвоится. В начале мая 2018 года компания Tesla пообещала начать выполнять план по еженедельному производству 5 тысяч машин Model 3 к концу июня.
По оценкам аналитиков Mizuho Securities, продажи батарей компании Tesla приносят Panasonic около 100-110 млрд иен доходов. Заказы на поставку продуктов для Model 3 на совместной с Tesla "гигафабрике" добавят к выручке еще несколько десятков миллиардов иен, передает агентство "Рейтер".
Panasonic считает аккумуляторный бизнес центральным элементом в плане по удвоению выручки на автомобильном рынке - до 2,5 трлн иен к концу финансового года, который завершится в марте 2022-го календарного.
Чтобы снизить риски, связанные с чрезмерной зависимостью автобизнеса Panasonic от Tesla, японская корпорация развивает другие партнерские связи. Было налажено сотрудничество с Toyota Motor в области совместной разработки батарей для электрического автотранспорта.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024