Продажи ноутбуков в России резко ускорились |
03.05.2018 13:03
В России резко ускорились продажи ноутбуков. Причем в деньгах рынок растет вдвое быстрее, чем в штуках, пишет "Коммерсантъ", ссылаясь на отчет розничных сетей "М.Видео" и "Эльдорадо".
По данным ритейлеров, в январе-марте 2018 года россияне приобрели в общей сложности 673 тысячи портативных компьютеров на сумму 23,1 млрд рублей, что соответственно на 9% и 20% больше показателей годичной давности. В штуках рост выше в два раза, чем годом ранее, а в денежном выражении - более чем в шесть раз выше. В 2017 году рынок вырос впервые за пять лет, отмечает издание.
По данным "Евросети", в первом квартале объем продаж ноутбуков вырос на 15% в количественном и на 26% в денежном выражениях. В "Связном" считают, что рынок увеличился на 5% и 15% соответственно.
"Экономическая ситуация ранее ограничивала возможности по закупкам техники домашними пользователями и корпоративными заказчиками", - сообщила аналитик IDC Наталья Виноградова, добавив, что вендоры готовились к спросу, отгружая повышенные объемы устройств в ритейл на ближайшие несколько месяцев.
В "Евросети" отметили, что сильному росту отечественного рынка лэптопов в рублях способствовало подорожание ноутбуков в среднем с 31,1 тысячи рублей до 33,9 тысячи рублей в 2017 году. Активнее всего продажи выросли в сегментах 37-64 тысячи рублей (на 50%) и в сегменте от 64 тысяч рублей (на 30%), рассказали в "М.Видео" и "Эльдорадо".
Директор департамента "Ноутбуки и планшеты" компании "Марвел-дистрибуция" Иван Пайков объясняет рост рынка отложенным спросом на фоне стабильного курса валют в первом квартале и сохраняющимся высоким спросом на игровые модели. Так, помимо ноутбуков Lenovo хороший рост показали игровые ноутбуки MSI, продажи которых подскочили вдвое к первому кварталу 2017 года как в штуках, так и в деньгах, отметил он.
По данным "Связного", крупнейшим производителем ноутбуков на российском рынке стала Lenovo, доля которой (в штуках) достигла 23% в первом квартале 2018 года. Следом расположились ASUS (20%), HP Inc. (20%), Acer (17%) и Apple (5,5%). Причем в прошлом году ASUS лидировала, а Apple не входила в пятерку, уступая Dell.
С точки зрения размера выручки по-прежнему нет равных ASUS, доля которой равна 21%. В тройку лучших по этому показателю входят Lenovo (19%) и HP Inc. (17,5%). Компании Acer и Apple записали в актив по 15% продаж.
Источник: DailyComm
По данным ритейлеров, в январе-марте 2018 года россияне приобрели в общей сложности 673 тысячи портативных компьютеров на сумму 23,1 млрд рублей, что соответственно на 9% и 20% больше показателей годичной давности. В штуках рост выше в два раза, чем годом ранее, а в денежном выражении - более чем в шесть раз выше. В 2017 году рынок вырос впервые за пять лет, отмечает издание.
По данным "Евросети", в первом квартале объем продаж ноутбуков вырос на 15% в количественном и на 26% в денежном выражениях. В "Связном" считают, что рынок увеличился на 5% и 15% соответственно.
"Экономическая ситуация ранее ограничивала возможности по закупкам техники домашними пользователями и корпоративными заказчиками", - сообщила аналитик IDC Наталья Виноградова, добавив, что вендоры готовились к спросу, отгружая повышенные объемы устройств в ритейл на ближайшие несколько месяцев.
В "Евросети" отметили, что сильному росту отечественного рынка лэптопов в рублях способствовало подорожание ноутбуков в среднем с 31,1 тысячи рублей до 33,9 тысячи рублей в 2017 году. Активнее всего продажи выросли в сегментах 37-64 тысячи рублей (на 50%) и в сегменте от 64 тысяч рублей (на 30%), рассказали в "М.Видео" и "Эльдорадо".
Директор департамента "Ноутбуки и планшеты" компании "Марвел-дистрибуция" Иван Пайков объясняет рост рынка отложенным спросом на фоне стабильного курса валют в первом квартале и сохраняющимся высоким спросом на игровые модели. Так, помимо ноутбуков Lenovo хороший рост показали игровые ноутбуки MSI, продажи которых подскочили вдвое к первому кварталу 2017 года как в штуках, так и в деньгах, отметил он.
По данным "Связного", крупнейшим производителем ноутбуков на российском рынке стала Lenovo, доля которой (в штуках) достигла 23% в первом квартале 2018 года. Следом расположились ASUS (20%), HP Inc. (20%), Acer (17%) и Apple (5,5%). Причем в прошлом году ASUS лидировала, а Apple не входила в пятерку, уступая Dell.
С точки зрения размера выручки по-прежнему нет равных ASUS, доля которой равна 21%. В тройку лучших по этому показателю входят Lenovo (19%) и HP Inc. (17,5%). Компании Acer и Apple записали в актив по 15% продаж.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024