Российский рынок мониторов упал впервые за год |
26.04.2018 13:00
Российский рынок компьютерных мониторов снова начал падать. Правда, спад оказался номинальным и связан с большой прошлогодней базой в связи с крупным тендером, сообщают в аналитической компании ITResearch.
В марте 2018 года в России было продано 224 тысячи мониторов на сумму 38 млн долларов, что примерно на 10% больше показателей месячной давности. Однако в годовом исчислении произошел спад впервые более чем за год, хотя и менее чем на 1%, тогда как в январе и феврале темпы роста превышали 20%. При этом эксперты отмечают, что в марте 2017 года рынку помог крупный тендер в структуры "Почты России".
Ухудшение ситуации на российском рынке ПК-мониторов аналитики объясняют нарастанием опасений по поводу внешнеполитических факторов и внутренними негативными драйверами (потенциальная смена правительства, выборы и пр.). Средневзвешенная стоимость одного монитора по десятке ведущих брендов составила около 159 долларов, что чуть выше февральского показателя.
В расстановке сил среди крупнейших производителей мониторов на российском рынке продолжают происходить существенные колебания. На первое место в марте 2018 года вернулся бренд AOC, следом расположился Philips. Далее следуют Acer и Samsung, которые продают примерно одинаковое количество устройств (разница составляет меньше погрешности измерений), говорится в исследовании.
Источник: DailyComm
В марте 2018 года в России было продано 224 тысячи мониторов на сумму 38 млн долларов, что примерно на 10% больше показателей месячной давности. Однако в годовом исчислении произошел спад впервые более чем за год, хотя и менее чем на 1%, тогда как в январе и феврале темпы роста превышали 20%. При этом эксперты отмечают, что в марте 2017 года рынку помог крупный тендер в структуры "Почты России".
Ухудшение ситуации на российском рынке ПК-мониторов аналитики объясняют нарастанием опасений по поводу внешнеполитических факторов и внутренними негативными драйверами (потенциальная смена правительства, выборы и пр.). Средневзвешенная стоимость одного монитора по десятке ведущих брендов составила около 159 долларов, что чуть выше февральского показателя.
В расстановке сил среди крупнейших производителей мониторов на российском рынке продолжают происходить существенные колебания. На первое место в марте 2018 года вернулся бренд AOC, следом расположился Philips. Далее следуют Acer и Samsung, которые продают примерно одинаковое количество устройств (разница составляет меньше погрешности измерений), говорится в исследовании.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024