Российский рынок мониторов начал расти гораздо быстрее |
23.04.2018 12:40
Российский рынок компьютерных мониторов демонстрирует ускоренные темпы роста. В аналитической компании ITResearch считают, что начался процесс замены устаревшей техники.
По данным экспертов, в 2017 году продажи мониторов в России составили 2,8 млн единиц, что на 21% больше, чем годом ранее. В деньгах рынок прибавил 25% и достиг объема в 460 млн долларов. В 2016 году рост в натуральном выражении измерялся 10,6%, а в денежном - лишь 5,4%.
Судя по всему, запущен процесс замены очень большой базы устаревших аппаратов. Идет переход с 17- и 19-дюймовых мониторов, которые составляют значительную долю установленного парка на 24-дюймовые и более крупные устройства, которые при этом имеют относительно невысокую стоимость, говорится в исследовании.
Конкуренция на российском рынке ПК-мониторов остается сильной, однако группа лидеров размывается. В настоящее время можно говорить уже не о четырех, а о трех компаний, которые сильно опережают других по продажам оборудования, имеют сопоставимую долю и периодически меняются на вершине пьедестала. Тем не менее аналитики перечисляют четыре бренда (Acer, AOC, Philips, Samsung - в алфавитном порядке), на которых в 2017 году пришлось около 56% продаж мониторов в РФ.
Ранее в ITResearch подсчитали, что в феврале 2018 года россияне приобрели 204 тысячи мониторов на сумму 34 млн долларов, что примерно на 12% больше показателя предыдущего месяца. Эта динамика оказалась чуть выше в сравнении февралем и январем 2017 года.
Источник: DailyComm
По данным экспертов, в 2017 году продажи мониторов в России составили 2,8 млн единиц, что на 21% больше, чем годом ранее. В деньгах рынок прибавил 25% и достиг объема в 460 млн долларов. В 2016 году рост в натуральном выражении измерялся 10,6%, а в денежном - лишь 5,4%.
Судя по всему, запущен процесс замены очень большой базы устаревших аппаратов. Идет переход с 17- и 19-дюймовых мониторов, которые составляют значительную долю установленного парка на 24-дюймовые и более крупные устройства, которые при этом имеют относительно невысокую стоимость, говорится в исследовании.
Конкуренция на российском рынке ПК-мониторов остается сильной, однако группа лидеров размывается. В настоящее время можно говорить уже не о четырех, а о трех компаний, которые сильно опережают других по продажам оборудования, имеют сопоставимую долю и периодически меняются на вершине пьедестала. Тем не менее аналитики перечисляют четыре бренда (Acer, AOC, Philips, Samsung - в алфавитном порядке), на которых в 2017 году пришлось около 56% продаж мониторов в РФ.
Ранее в ITResearch подсчитали, что в феврале 2018 года россияне приобрели 204 тысячи мониторов на сумму 34 млн долларов, что примерно на 12% больше показателя предыдущего месяца. Эта динамика оказалась чуть выше в сравнении февралем и январем 2017 года.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024