20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Продажи информационных панелей в России выросли на треть

20.04.2018 13:13

Продажи информационных панелей на российском рынке показали существенный рост, сообщают в аналитической компании ITResearch.

По данным аналитиков, в 2017 году в России на регулярном рынке было продано 43,8 тысячи информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю от 32 до 98 дюймов, компьютерные мониторы не включены), что примерно на 33,5% больше, чем годом ранее. В деньгах был рост на 62,4%, до 158,5 млн долларов.

Самая высокая динамика зарегистрирована в сегменте интерактивных панелей, реализация которых удвоилась. В категории решений для видеостен произошло некоторое восстановление.

В целом спрос смещается в сторону более дорогих устройств. В 2017 году средневзвешенная стоимость LFD-решения составила около 3600 долларов, увеличившись за год на 22%. Частично это было вызвано подготовкой к чемпионату мира по футболу, но также начал реализовываться значительный латентный спрос на инфопанели во многих областях, говорится в исследовании.

На рынке сохраняется высокий уровень концентрации лидеров. На лидирующие компании Iiyama, LG, NEC, Samsung (перечислены в алфавитном порядке) пришлось более 80% годовых поставок панелей. Доля Samsung, занимающей первое место по продажам, составила почти 50%. При этом эксперты обращают внимание на то, что продолжает увеличиваться количество новичков, и суммарное количество игроков рынка LFD превышает 50.



Источник: DailyComm