Прогресс Apple в Китае остановился |
17.04.2018 11:44

Apple зашла в тупик в Китае: продажи iPhone застопорились и вряд ли вернутся к росту в ближайшее время, считает аналитик UBS Стивен Милунович (Steven Milunovich), мнение которого приводится в публикациях Business Insider и CNBC.
КНР, крупнейший рынок сбыта смартфонов, стратегически важен для Apple. В 2015 году эта страна обеспечивала четверть от общего объема поставок iPhone, но с тех пор доля упала и теперь составляет порядка 19%.
Всплеск популярности аппаратов Apple в Китае произошел после включения в спецификации поддержки 4G и выхода iPhone 6/6 Plus с обновленным дизайном. В результате американскому бренду удалось существенно нарастить свое присутствие в КНР за счет снижения рыночной доли Samsung.
Однако в заметке клиентам Стивен Милунович прогнозирует, что в ближайший год Apple может рассчитывать только на нулевую прибавку поставок в Китай, а в долгосрочной перспективе ожидается лишь небольшое увеличение.
Одной из причин замедления Apple в Поднебесной стала возросшая конкуренция в сегменте высококлассных устройств, отмечает специалист. В частности, Huawei и другие китайские вендоры выпустили соперников iPhone, чем затруднили укрепление позиций Apple в этой категории.
Хотя Apple по-прежнему контролирует значительную часть сегмента премиум-устройств, растущие цены на iPhone делают их доступными все меньшему проценту населения. По данным UBS, общая численность потенциальной целевой аудитории Apple в Китае сегодня составляет 150-220 млн человек.
Еще одним фактором, пошатнувшим позиции Apple в Китае, стало то, что менее дорогие модели iPhone начали проигрывать как в плане цены, так и характеристик аппаратам от местных брендов. К тому же, у локальных вендоров более развиты каналы сбыта продукции в китайских городах.
Наконец, третья причина - это замедление на мировом рынке смартфонов в целом, вызванное насыщением спроса и тенденцией откладывать замену аппарата на новый на более продолжительный срок. По оценкам UBS, такая ситуация сохранится на протяжении всего 2018 года.
Источник: DailyComm
КНР, крупнейший рынок сбыта смартфонов, стратегически важен для Apple. В 2015 году эта страна обеспечивала четверть от общего объема поставок iPhone, но с тех пор доля упала и теперь составляет порядка 19%.
Всплеск популярности аппаратов Apple в Китае произошел после включения в спецификации поддержки 4G и выхода iPhone 6/6 Plus с обновленным дизайном. В результате американскому бренду удалось существенно нарастить свое присутствие в КНР за счет снижения рыночной доли Samsung.
Однако в заметке клиентам Стивен Милунович прогнозирует, что в ближайший год Apple может рассчитывать только на нулевую прибавку поставок в Китай, а в долгосрочной перспективе ожидается лишь небольшое увеличение.
Одной из причин замедления Apple в Поднебесной стала возросшая конкуренция в сегменте высококлассных устройств, отмечает специалист. В частности, Huawei и другие китайские вендоры выпустили соперников iPhone, чем затруднили укрепление позиций Apple в этой категории.
Хотя Apple по-прежнему контролирует значительную часть сегмента премиум-устройств, растущие цены на iPhone делают их доступными все меньшему проценту населения. По данным UBS, общая численность потенциальной целевой аудитории Apple в Китае сегодня составляет 150-220 млн человек.
Еще одним фактором, пошатнувшим позиции Apple в Китае, стало то, что менее дорогие модели iPhone начали проигрывать как в плане цены, так и характеристик аппаратам от местных брендов. К тому же, у локальных вендоров более развиты каналы сбыта продукции в китайских городах.
Наконец, третья причина - это замедление на мировом рынке смартфонов в целом, вызванное насыщением спроса и тенденцией откладывать замену аппарата на новый на более продолжительный срок. По оценкам UBS, такая ситуация сохранится на протяжении всего 2018 года.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024