Доля Samsung на китайском рынке смартфонов упала ниже 1% |
10.04.2018 14:18

Доля Samsung на китайском рынке смартфонов упала ниже 1%, сообщает издание The Investor со ссылкой на аналитиков Strategy Analytics.
Последние подсчитали, что в четвертом квартале 2017 года на Samsung пришлось лишь 0,8% продаж смартфонов в КНР, тогда как в более ранней оценке говорилось о 1,7-процентном показателе. С таким результатом южнокорейский гигант занял лишь 12-е место в списке крупнейших продавцов "умных" телефонов в Поднебесной.
Лидерами китайского рынка являются местные бренды Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi. В топ-5 вошел лишь один иностранный вендор - Apple.
Представитель Samsung в разговоре с The Investor не стал комментировать аналитические данные и лишь выразил недоумение, почему отчет о четвертом квартале опубликован в СМИ с таким опозданием.
Samsung лидировала на китайском рынке мобильных телефонов с 2011 по 2013 годы, но затем компания сдала позиции под натиском местных конкурентов. Глава мобильного подразделения Samsung Кох Донг Джин (Koh Dong-jin) ранее извинился перед акционерами за падение рыночной доли в Китае.
"Китай - это гораздо более сложный рынок, чем Корея, и Samsung старается применять различные подходы", - заявил он, добавив, что компания в скором времени должна увидеть результаты работы по усилению присутствия в КНР.
В прошлом году Samsung сменила руководство в китайском подразделении, а также оптимизировала отделы продаж.
Источник: DailyComm
Последние подсчитали, что в четвертом квартале 2017 года на Samsung пришлось лишь 0,8% продаж смартфонов в КНР, тогда как в более ранней оценке говорилось о 1,7-процентном показателе. С таким результатом южнокорейский гигант занял лишь 12-е место в списке крупнейших продавцов "умных" телефонов в Поднебесной.
Лидерами китайского рынка являются местные бренды Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi. В топ-5 вошел лишь один иностранный вендор - Apple.
Представитель Samsung в разговоре с The Investor не стал комментировать аналитические данные и лишь выразил недоумение, почему отчет о четвертом квартале опубликован в СМИ с таким опозданием.
Samsung лидировала на китайском рынке мобильных телефонов с 2011 по 2013 годы, но затем компания сдала позиции под натиском местных конкурентов. Глава мобильного подразделения Samsung Кох Донг Джин (Koh Dong-jin) ранее извинился перед акционерами за падение рыночной доли в Китае.
"Китай - это гораздо более сложный рынок, чем Корея, и Samsung старается применять различные подходы", - заявил он, добавив, что компания в скором времени должна увидеть результаты работы по усилению присутствия в КНР.
В прошлом году Samsung сменила руководство в китайском подразделении, а также оптимизировала отделы продаж.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024