Hon Hai удерживает звание крупнейшего в мире производителя планшетных устройств |
09.04.2018 12:06

Тайваньская компания Hon Hai Precision Industry, также известная как Foxconn, продолжает удерживать звание крупнейшего в мире производителя планшетных устройств, сообщает Taipei Times со ссылкой на данные аналитиков IDC.
По оценкам экспертов, в заключительной четверти 2017 года Hon Hai, ведущий контрактный производитель электроники и основной партнер Apple, поставил 25% от глобального объема отгрузок традиционных планшетов (в терминологии IDC - Slate tablet) и 43% всех гибридных планшетных устройств (Detachable).
В категории slate-моделей второе место заняла Samsung Electronics, вклад которой специалисты оценили в 17%. В IDC добавили, что по поставкам классических планшетов южнокорейский гигант опередил китайские компании Huaqin Telecom Technology и Huawei, на долю которых в октябре-декабре 2017-го пришлось 7% и 5% от суммарного объема выпущенных в мире "таблеток".
В сегменте гибридных моделей со съемными экранами вторым по величине производителем значится тайваньская ODM-компания Pegatron с долей 23%. Далее в рейтинге располагаются гонконгская компания Alco Holdings и Samsung, доли каждой из которых аналитики оценили в 9%.
В IDC отметили, что из рассмотренных вендоров лишь Huawei и Samsung сами производят и продают свои планшеты, а все остальные ведущие поставщики этих устройств работают на контрактной основе, выполняя заказы других компаний.
Ранее из ежеквартальной сводки IDC стало известно, что в финальном квартале 2017 года на мировой рынок поступило около 6,5 млн планшетных устройств категории Detachable и 43,1 млн slate-моделей. Хотя специалисты зарегистрировали более чем 10-процентный рост по гибридным планшетам, негативная динамика в сегменте традиционных "таблеток" привела к спаду на рынке в целом. Суммарный квартальный результат в 49,6 млн устройств оказался на 7,9% меньше показателя годовой давности в 53,8 млн планшетов.
Среди брендов первое место на планшетном рынке продолжает занимать Apple, доля которой в четвертом квартале 2017 года составила 26,6% против 24,3% годом ранее. Поставки iPad в годовом исчислении увеличились на 0,6%, до 13,2 млн штук.
На вторую строчку рейтинга поднялась Amazon, нарастившая отгрузки планшетов более чем наполовину, до 7,7 млн штук. В результате рыночная доля компании составила 15%, что на 6 процентных пунктов больше показателя годичной давности.
Также в топ-5 планшетных брендов по версии IDC вошли Samsung, Huawei и Lenovo, которые поставили в октябре 7, 3,5 и 3,1 млн устройств, что соответствовало долям в 14,1%, 7,1% и 6,2%.
В IDC предупредили, что в связи с сезонным замедлением и популярностью крупноразмерных смартфонов в I квартале 2018 года на рынке планшетов ожидается спад.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в заключительной четверти 2017 года Hon Hai, ведущий контрактный производитель электроники и основной партнер Apple, поставил 25% от глобального объема отгрузок традиционных планшетов (в терминологии IDC - Slate tablet) и 43% всех гибридных планшетных устройств (Detachable).
В категории slate-моделей второе место заняла Samsung Electronics, вклад которой специалисты оценили в 17%. В IDC добавили, что по поставкам классических планшетов южнокорейский гигант опередил китайские компании Huaqin Telecom Technology и Huawei, на долю которых в октябре-декабре 2017-го пришлось 7% и 5% от суммарного объема выпущенных в мире "таблеток".
В сегменте гибридных моделей со съемными экранами вторым по величине производителем значится тайваньская ODM-компания Pegatron с долей 23%. Далее в рейтинге располагаются гонконгская компания Alco Holdings и Samsung, доли каждой из которых аналитики оценили в 9%.
В IDC отметили, что из рассмотренных вендоров лишь Huawei и Samsung сами производят и продают свои планшеты, а все остальные ведущие поставщики этих устройств работают на контрактной основе, выполняя заказы других компаний.
Ранее из ежеквартальной сводки IDC стало известно, что в финальном квартале 2017 года на мировой рынок поступило около 6,5 млн планшетных устройств категории Detachable и 43,1 млн slate-моделей. Хотя специалисты зарегистрировали более чем 10-процентный рост по гибридным планшетам, негативная динамика в сегменте традиционных "таблеток" привела к спаду на рынке в целом. Суммарный квартальный результат в 49,6 млн устройств оказался на 7,9% меньше показателя годовой давности в 53,8 млн планшетов.
Среди брендов первое место на планшетном рынке продолжает занимать Apple, доля которой в четвертом квартале 2017 года составила 26,6% против 24,3% годом ранее. Поставки iPad в годовом исчислении увеличились на 0,6%, до 13,2 млн штук.
На вторую строчку рейтинга поднялась Amazon, нарастившая отгрузки планшетов более чем наполовину, до 7,7 млн штук. В результате рыночная доля компании составила 15%, что на 6 процентных пунктов больше показателя годичной давности.
Также в топ-5 планшетных брендов по версии IDC вошли Samsung, Huawei и Lenovo, которые поставили в октябре 7, 3,5 и 3,1 млн устройств, что соответствовало долям в 14,1%, 7,1% и 6,2%.
В IDC предупредили, что в связи с сезонным замедлением и популярностью крупноразмерных смартфонов в I квартале 2018 года на рынке планшетов ожидается спад.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024