Oppo покидает рынок видеоплееров |
04.04.2018 15:08

Компания Oppo, которая в 2017 году возобновила продажи смартфонов в России, приняла решение покинуть рынок видеоплееров по причине растущей популярности онлайн-кинотеатров и музыкальных сервисов.
Согласно сообщению на сайте Oppo, компания начинает постепенно прекращать производство проигрывателей для дисков DVD, Blu-ray и 4К, а также различных плееров MP3 и наушников. При этом Oppo намерена и дальше выполнять гарантийные обязательства перед своими клиентами, а также выпускать программные обновления для своего оборудования.
В 2013 году Oppo вышла на российский рынок, но спустя года свернула в нашей стране продажи смартфонов, оставив лишь в магазинах мультимедийную технику, вроде видеоплееров и наушников.
В сентябре 2017 года Oppo объявила о возвращении смартфонов компании в российскую розницу. Производитель тогда говорил о планах по достижению 5-процентной рыночной доли, однако, судя, по данным GfK за январь 2018 года, показатель составляет лишь 0,1%.
По данным ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, к началу марта 2018 года россияне приобрели 35 тысяч трубок Oppo.
Сворачивание продаж видеоплееров никак не скажется на телефонном бизнесе Oppo, заверили в компании. Также отмечается, что решение об отказе от выпуска проигрывателей Blu-ray и 4K обусловлено тем, что люди все чаще пользуются сервисами потокового воспроизведения музыкального и видеоконтента в высоком разрешении.
Источник: DailyComm
Согласно сообщению на сайте Oppo, компания начинает постепенно прекращать производство проигрывателей для дисков DVD, Blu-ray и 4К, а также различных плееров MP3 и наушников. При этом Oppo намерена и дальше выполнять гарантийные обязательства перед своими клиентами, а также выпускать программные обновления для своего оборудования.
В 2013 году Oppo вышла на российский рынок, но спустя года свернула в нашей стране продажи смартфонов, оставив лишь в магазинах мультимедийную технику, вроде видеоплееров и наушников.
В сентябре 2017 года Oppo объявила о возвращении смартфонов компании в российскую розницу. Производитель тогда говорил о планах по достижению 5-процентной рыночной доли, однако, судя, по данным GfK за январь 2018 года, показатель составляет лишь 0,1%.
По данным ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, к началу марта 2018 года россияне приобрели 35 тысяч трубок Oppo.
Сворачивание продаж видеоплееров никак не скажется на телефонном бизнесе Oppo, заверили в компании. Также отмечается, что решение об отказе от выпуска проигрывателей Blu-ray и 4K обусловлено тем, что люди все чаще пользуются сервисами потокового воспроизведения музыкального и видеоконтента в высоком разрешении.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024