Lenovo закрывает мобильное подразделение в России и СНГ |
04.04.2018 12:50
Китайский производитель компьютеров и смартфонов Lenovo ликвидирует мобильное подразделение, которое среди прочих регионов отвечает за российский рынок. Причина - слабые продажи телефонов, пишут "Ведомости" со ссылкой на компанию-партнера нескольких ритейлеров.
Сообщается, что Lenovo расформирует подразделение, занимавшееся маркетингом и продажами смартфонов в Восточной Европе, России и странах СНГ. Руководитель этой структуры Алексей Клочков покинет компанию: сам Клочков, а также официальный представитель Lenovo подтвердили изданию эту информацию. По словам Клочкова, за продажи в России теперь будет отвечать подразделение развивающихся рынков.
Эта реорганизация вызвана слабыми продажами смартфонов Lenovo в России. По данным "Связного", в январе 2017 года на устройства Lenovo приходилось около 7% штучных продаж смартфонов в России (на тот момент это был лучший показатель среди продуктов китайских брендов), то год спустя этот показатель снизился до 1%.
В "Евросети" сообщают, что в 2016 году Lenovo занимала 7,8% российского рынка в количественном выражении и 5% в денежном, а в 2017-м доля компании сократилась до 3,4% в штуках и до 1,7% в деньгах.
Газета также отмечает, что смартфоны под брендом Motorola, принадлежащего Lenovo, продавались хуже устройств других китайских производителей, но стоили около 30-40 тысяч рублей.
Источник: DailyComm
Сообщается, что Lenovo расформирует подразделение, занимавшееся маркетингом и продажами смартфонов в Восточной Европе, России и странах СНГ. Руководитель этой структуры Алексей Клочков покинет компанию: сам Клочков, а также официальный представитель Lenovo подтвердили изданию эту информацию. По словам Клочкова, за продажи в России теперь будет отвечать подразделение развивающихся рынков.
Эта реорганизация вызвана слабыми продажами смартфонов Lenovo в России. По данным "Связного", в январе 2017 года на устройства Lenovo приходилось около 7% штучных продаж смартфонов в России (на тот момент это был лучший показатель среди продуктов китайских брендов), то год спустя этот показатель снизился до 1%.
В "Евросети" сообщают, что в 2016 году Lenovo занимала 7,8% российского рынка в количественном выражении и 5% в денежном, а в 2017-м доля компании сократилась до 3,4% в штуках и до 1,7% в деньгах.
Газета также отмечает, что смартфоны под брендом Motorola, принадлежащего Lenovo, продавались хуже устройств других китайских производителей, но стоили около 30-40 тысяч рублей.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024