Чистая прибыль Huawei в 2017 году выросла почти на 30% |
30.03.2018 13:00

Китайская компания Huawei, ведущий производитель телекоммуникационного оборудования и третий по величине в мире поставщик смартфонов, отчиталась о почти 30-процентном росте чистой прибыли в 2017 году. Финансовым успехам компании способствовал высокий спрос на ее внутреннем рынке, а также контроль издержек, передает "Рейтер".
Чистая прибыль Huawei в минувшем году составила 47,5 млрд юаней (около 7,3 млрд долларов), что на 28,1% выше результата 2016 года, когда доход китайского вендора увеличился лишь на 0,4%. По данным обозревателей, ускорение роста прибыли в первую очередь связано с 85-процентным сокращением финансовых расходов компании и снижением курсовых убытков.
Также компания подтвердила обнародованные ранее данные по выручке: годовой оборот увеличился на 15,7% и достиг 603,6 млрд юаней (около 96 млрд долларов). Вместе с тем, темпы роста продаж оказались наименьшими за последние 4 года. Для сравнения, в 2016-м году выручка Huawei поднялась на 32%, отмечает The South China Morning Post.
В потребительском бизнесе Huawei, в рамках которого компания поставила на мировой рынок 153 млн смартфонов, выручка увеличилась на 31,9%, до 237,2 млрд юаней (37,85 млрд долларов). Годом ранее темпы роста достигали 43,6%. Причиной замедления стал американский рынок, где выручка сократилась на 11%, до 39 млрд юаней. Впрочем, расширение присутствия в Европе позволило Huawei компенсировать потери на рынке США, где производители смартфонов собирают самую высокую прибыль.
На ключевом направлении Huawei - в бизнесе по выпуску оборудования для телекоммуникационных операторов - также наблюдалось замедление. Выручка здесь поднялась на 2,5%, до 297,8 млрд юаней (47,4 млрд долларов), тогда как в 2016-м прогресс измерялся 24%.
Что касается подразделения Huawei Enterprise, специализирующегося на продаже сетевого оборудования корпоративным клиентам, то здесь выручка составила 54,9 млрд юаней (8,7 млрд долларов), увеличившись на 35,1%.
Также Huawei сообщила, что в 2017 году потратила на научные исследования и разработки (НИОКР) 89,7 млрд юаней, на 17,4% больше, чем в 2016 году.
Huawei ставит перед собой цель ускорить рост продаж и в 2018 году и получить выручку более чем в 100 млрд долларов США. Компания рассчитывает, что достижению цели будет способствовать распространение в мире новых технологий, таких как Интернет вещей (IoT), облачные вычисления, искусственный интеллект и 5G.
Между тем, "Рейтер" предупреждает, что перспективы китайского вендора омрачает усиливающаяся конкуренция в Китае, противодействие властей США и угроза введения Вашингтоном повышенных пошлин на импорт.
Источник: DailyComm
Чистая прибыль Huawei в минувшем году составила 47,5 млрд юаней (около 7,3 млрд долларов), что на 28,1% выше результата 2016 года, когда доход китайского вендора увеличился лишь на 0,4%. По данным обозревателей, ускорение роста прибыли в первую очередь связано с 85-процентным сокращением финансовых расходов компании и снижением курсовых убытков.
Также компания подтвердила обнародованные ранее данные по выручке: годовой оборот увеличился на 15,7% и достиг 603,6 млрд юаней (около 96 млрд долларов). Вместе с тем, темпы роста продаж оказались наименьшими за последние 4 года. Для сравнения, в 2016-м году выручка Huawei поднялась на 32%, отмечает The South China Morning Post.
В потребительском бизнесе Huawei, в рамках которого компания поставила на мировой рынок 153 млн смартфонов, выручка увеличилась на 31,9%, до 237,2 млрд юаней (37,85 млрд долларов). Годом ранее темпы роста достигали 43,6%. Причиной замедления стал американский рынок, где выручка сократилась на 11%, до 39 млрд юаней. Впрочем, расширение присутствия в Европе позволило Huawei компенсировать потери на рынке США, где производители смартфонов собирают самую высокую прибыль.
На ключевом направлении Huawei - в бизнесе по выпуску оборудования для телекоммуникационных операторов - также наблюдалось замедление. Выручка здесь поднялась на 2,5%, до 297,8 млрд юаней (47,4 млрд долларов), тогда как в 2016-м прогресс измерялся 24%.
Что касается подразделения Huawei Enterprise, специализирующегося на продаже сетевого оборудования корпоративным клиентам, то здесь выручка составила 54,9 млрд юаней (8,7 млрд долларов), увеличившись на 35,1%.
Также Huawei сообщила, что в 2017 году потратила на научные исследования и разработки (НИОКР) 89,7 млрд юаней, на 17,4% больше, чем в 2016 году.
Huawei ставит перед собой цель ускорить рост продаж и в 2018 году и получить выручку более чем в 100 млрд долларов США. Компания рассчитывает, что достижению цели будет способствовать распространение в мире новых технологий, таких как Интернет вещей (IoT), облачные вычисления, искусственный интеллект и 5G.
Между тем, "Рейтер" предупреждает, что перспективы китайского вендора омрачает усиливающаяся конкуренция в Китае, противодействие властей США и угроза введения Вашингтоном повышенных пошлин на импорт.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024