24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2018 году Samsung рассчитывает продать 1,5 млн QLED-телевизоров

27.03.2018 16:51

Samsung Electronics ставит цель в 2018 году продать 1,5 млн QLED-телевизоров с экранами на квантовых точках и укрепить позиции на рынке премиум-телевизоров, сообщает The Korea Herald со ссылкой на отраслевые источники и представителей компании.

По словам одного из собеседников, намеченная цель выше прошлогоднего результата Samsung в 1 млн проданных QLED-телевизоров. Источник также отметил, что концентрируя внимание на этих более дорогих и крупных по размеру моделях, Samsung рассчитывает повысить среднюю цену своих телевизоров.

Сдвиг в стратегии Samsung в сторону премиум-сегмента произошел на фоне сокращения годового объема продаж телевизоров. Если в 2017-м компания реализовала около 50 млн устройств, то в этом году предполагается результат в пределах 41-42 млн единиц.

В интервью журналистам представитель Samsung, имя которого не раскрывается, пояснил, что акцент на моделях сверхбольшого размера позволит увеличить выручку даже несмотря на снижение штучных продаж.

Согласно внутренним прогнозам Samsung, спрос на телевизоры с диагональю экрана более 75 дюймов должен ежегодно увеличиваться на 30-40%. В 2018-м компания надеется продать более 2 млн моделей сверхбольшого размера.

"QLED TV характеризуются лучшим качеством картинки и более низкой ценой, чем OLED TV, особенно если говорить о габаритных устройствах", - подчеркнул представитель Samsung.

Между тем, обозреватели отмечают, что в 2017-м аналитики IHS Markit впервые за 12 лет не признали Samsung лидером рынка премиум-телевизоров с ценой более 2,5 тыс. долларов. Специалисты не причисляют QLED TV к данному типу, отмечая, что эти модели технически относятся к ЖК-категории. Учитывая это, аналитики поместили Samsung лишь на 3-е место по доле в сегменте ТВ-устройств премиум-уровня, позади Sony и LG Electronics. Между тем, на годовом собрании акционеров 23 марта глава подразделения потребительской электроники Samsung Ким Хен Сук (Kim Hyun-suk) все же назвал компанию лидером премиум-сегмента.



Источник: DailyComm