Рынок UCaaS сохраняет высокие темпы роста |
13.03.2018 11:05

Аналитическая компания Synergy Research Group подвела итоги на мировом рынке облачных сервисов унифицированных коммуникаций (Unified Communications as a Service, UCaaS).
Этот рынок, согласно оценкам экспертов, растет примерно на 29% в год, причем динамика не снижается. В четвертом квартале количество новых пользователей UCaaS увеличилось более чем на 300 тысяч, и такой высокий подъем оказался четвертым подряд.
К сервисам UCaaS аналитики относят виртуальные АТС и UC-приложения, в которых реализованы видеоконференцсвязь, технологии для совместной работы и др.
Более 80% доходов сервис-провайдеры получат от частных потребителей за счет предоставления услуг веб- и видеоконференцсвязи и контакт-центров. При этом корпоративный сегмент хотя и уступает по выручке, но растет гораздо быстрее - на 45%.
Денежный объем рынка UCaaS аналитики не приводят в своем исследовании. В третьем квартале выручка измерялась 400 млн долларов, а за 12 месячный период, завершившийся в сентябре 2017 года, - в 2 млрд долларов.
Эксперты считают, что годовые темпы роста рынка UCaaS будут увеличиваться по крайней мере в течение нескольких лет. При этом аналитики отмечают, что процесс слияний и поглощений, наблюдаемый сегодня на этом рынке, лишь усилится.
В секторе бизнес-услуг UCaaS лидируют компании Broadsoft, RingCentral и Mitel. В частном сегменте нет равных RingCentral, 8х8, ShoreTel и Vonage.
В сегменте автономных услуг SaaS (Software as a Service) рынка унифицированных коммуникаций доминирует компания Cisco. Следом идут Mitel и Avaya.
Основную борьбу за новых пользователей ведут RingCentral и Mitel, у которых количество новых клиентов увеличивается на близкую величину уже несколько кварталов кряду. У RingCentral больше подписчиков, однако аудитория у Mitel выросла сильнее в октябре-декабре 2017 года.
На RingCentral и Mitel пришлось больше половины всего роста числа пользователей UCaaS в четвертой четверти. В группу лидеров по темпам роста также входят 8х8 и Fuze, а по общему количеству клиентов 8x8 и Cisco/Broadsoft.
В 2017 году число пользователей облачных сервисов унифицированных коммуникаций увеличилось на 16%, тогда как в 2016-м подъем был на уровне 11%. Это говорит о растущем спросе на эти сервисы, которые замещают традиционные решения, основанные на телефонии и унифицированных коммуникациях, отметил основатель и старший аналитик Synergy Research Group Джереми Дьюк (Jeremy Duke).
Источник: DailyComm
Этот рынок, согласно оценкам экспертов, растет примерно на 29% в год, причем динамика не снижается. В четвертом квартале количество новых пользователей UCaaS увеличилось более чем на 300 тысяч, и такой высокий подъем оказался четвертым подряд.
К сервисам UCaaS аналитики относят виртуальные АТС и UC-приложения, в которых реализованы видеоконференцсвязь, технологии для совместной работы и др.
Более 80% доходов сервис-провайдеры получат от частных потребителей за счет предоставления услуг веб- и видеоконференцсвязи и контакт-центров. При этом корпоративный сегмент хотя и уступает по выручке, но растет гораздо быстрее - на 45%.
Денежный объем рынка UCaaS аналитики не приводят в своем исследовании. В третьем квартале выручка измерялась 400 млн долларов, а за 12 месячный период, завершившийся в сентябре 2017 года, - в 2 млрд долларов.
Эксперты считают, что годовые темпы роста рынка UCaaS будут увеличиваться по крайней мере в течение нескольких лет. При этом аналитики отмечают, что процесс слияний и поглощений, наблюдаемый сегодня на этом рынке, лишь усилится.
В секторе бизнес-услуг UCaaS лидируют компании Broadsoft, RingCentral и Mitel. В частном сегменте нет равных RingCentral, 8х8, ShoreTel и Vonage.
В сегменте автономных услуг SaaS (Software as a Service) рынка унифицированных коммуникаций доминирует компания Cisco. Следом идут Mitel и Avaya.
Основную борьбу за новых пользователей ведут RingCentral и Mitel, у которых количество новых клиентов увеличивается на близкую величину уже несколько кварталов кряду. У RingCentral больше подписчиков, однако аудитория у Mitel выросла сильнее в октябре-декабре 2017 года.
На RingCentral и Mitel пришлось больше половины всего роста числа пользователей UCaaS в четвертой четверти. В группу лидеров по темпам роста также входят 8х8 и Fuze, а по общему количеству клиентов 8x8 и Cisco/Broadsoft.
В 2017 году число пользователей облачных сервисов унифицированных коммуникаций увеличилось на 16%, тогда как в 2016-м подъем был на уровне 11%. Это говорит о растущем спросе на эти сервисы, которые замещают традиционные решения, основанные на телефонии и унифицированных коммуникациях, отметил основатель и старший аналитик Synergy Research Group Джереми Дьюк (Jeremy Duke).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024