17 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

OLED TV помогут LG удвоить продажи телевизоров премиум-уровня

07.03.2018 15:49

LG Electronics планирует увеличить долю OLED-моделей в общем объеме продаж своих телевизоров и прогнозирует, что ТВ с элементами искусственного интеллекта в конечном итоге станут центральной составляющей "умного" дома, с помощью которой можно будет управлять всеми другими смарт-устройствами. Об этом накануне заявил Квон Бонг-Сук (Kwon Bong-suk), глава подразделения LG по выпуску систем домашних развлечений, передает издание Pulse by Maeil Business News Korea.

По словам топ-менеджера LG, компания рассчитывает, что в 2018-м OLED TV составят более 20% в общем объеме продаж ее телевизоров, тогда как в 2017-м вклад моделей с экранами на органических светодиодах составлял 15%. Кроме того, с помощью OLED TV LG надеется снова удвоить продажи телевизоров премиум-уровня, как это произошло в 2017 году, добавил Квон Бонг-Сук.

Глава бизнеса LG Home Entertainment рассказал о далеко идущих планах компании во время пресс-конференции в научно-исследовательском центре в Сеуле, посвященной презентации нового модельного ряда телевизоров. Компания представила несколько флагманских OLED TV со своей фирменной ИИ-системой DeepThinQ, причем цена новинок оказалась примерно на 20% ниже, чем годом ранее, сообщает Yonhap News.

LG объявила, что в 2018 году в продажу поступят OLED TV с диагональю экрана 55, 66 и 77 дюймов. Стоимость 55-дюймовых моделей в Южной Корее будет начинаться от 3 млн вон (2780 долларов США), а телевизоры двух других типоразмеров можно будет приобрести за 5,2-11 и 17-24 млн вон соответственно.

В компании отметили, что благодаря искусственному интеллекту и способности распознавать голосовые команды телевизоры смогут по просьбе пользователя находить нужный телеканал или информацию в интернете. Также устройствам можно будет отдавать достаточно сложные команды. Например, выключиться после просмотра телепередачи, или подключиться к игровой консоли. И, конечно, новинки будут обладать традиционными для OLED TV достоинствами, такими, как улучшенная цветопередача, яркость и четкость изображения.

По прогнозу LG, в 2018 году объем мирового рынка OLED-телевизоров в натуральном выражении достигнет 2,5 млн штук, тогда как в 2017-м производители выпустили порядка 1,6 млн таких устройств.

Руководитель LG Home Entertainment полагает, что в 2021-м годовой объем производства OLED TV достигнет 10 млн штук, с учетом чего такие модели займут около 5% на глобальном ТВ-рынке, поставки на котором сегодня превышают 200 млн единиц.



Источник: DailyComm