22 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Смартфоны Oppo и Vivo в России продаются слабо

05.03.2018 12:19

Смартфоны Oppo и Vivo в России продаются слабо, поскольку эти китайские бренды пока почти незнакомы покупателям. Об этом в номере от 5 марта пишет газета "Коммерсантъ".

По данным аналитиков GfK, в январе 2018 года совместная доля Vivo и Oppo на российском рынке смартфонов составила лишь 0,2 % в натуральном выражении и 0,3 % в денежном. Бренды не вошли даже в топ-30 производителей по объему продаж.

"Продажи еще на старте, клиенты привыкают к новым брендам. У Oppo и Vivo есть шансы занять устойчивые позиции на рынке китайских смартфонов в России",- полагают в "Евросети", в которой на Oppo и Vivo пришлось лишь 0,1% январской реализации смартфонов. В "М.Видео" доля китайских брендов достигла 3%.

В компании BBK Electronics, которой принадлежат Oppo и Vivo, ранее заявляла о планах занять 5-7% российского рынка смартфонов с помощью Vivo и 5% с помощью Oppo.

По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, слабый спрос на смартфоны Oppo и Vivo, которые появились в России в конце 2017 года, на старте обусловлены неправильной ценовой политикой.

"Цена смартфонов была почти вдвое выше справедливой цены такого устройства на российском рынке. В начале января произошло снижение цен, что немного подтолкнуло продажи, однако их доля осталась незначительной", - отметил он.

По данным эксперта, Oppo продала в общей сложности около 35 тысяч устройств в России, Vivo - около 15 тысяч.

Vivo намерена повышать интерес к марке через несколько маркетинговых проектов, запускаемых в связи с тем, что компания стала официальным спонсором чемпионата мира по футболу в России. Кроме того, с марта 2018 года Vivo является официальным партнером футбольного клуба "Локомотив".

"Россия - один из важнейших для Oppo регионов, и мы абсолютно в нем уверены", - сообщили изданию в Oppo.



Источник: DailyComm