Рынок гибких AMOLED-панелей вырос более чем втрое |
27.02.2018 13:58

Аналитики IHS Markit зарегистрировали более чем трехкратный рост выручки на рынке гибких панелей, изготовленных по технологии AMOLED (активная матрица на органических светодиодах).
В 2017 году продажи гибких AMOLED-дисплеев в деньгах увеличились примерно на 250%, достигнув 12 млрд долларов. При этом в сегменте негнущихся экранов того же типа зафиксировано падение продаж на 14%. В результате гибкие AMOLED-панели обеспечили почти 55% от суммарной выручки во всей AMOLED-отрасли, добавили в IHS.
Существенный вклад в рост рынка внесла Samsung Display, которая с третьего квартала 2017 года стала поставлять гибкие AMOLED-панели для iPhone X. Кроме того, в минувшем году гибкие AMOLED-дисплеи для смартфонов и носимой электроники начали выпускать компании LG Display, BOE и Kunshan Govisionox Optoelectronics, что также способствовало подъему.
"Стремясь улучшить дизайн устройств и сделать их более уникальными, производители высококлассных смартфонов активнее внедряли гибкие AMOLED-панели. Кроме того, увеличилось число поставщиков этой продукции, хотя основные производственные мощности по-прежнему сконцентрированы в руках Samsung Display", - комментирует старший аналитик IHS Markit по исследованиям дисплейного рынка Джерри Кан (Jerry Kang).
Также собранные IHS данные говорят о том, что плоские панели составили примерно половину от общего объема выпущенных в 2017 году AMOLED-дисплеев гибкого типа. Ранее, вплоть до 2016 года основным видом гибких AMOLED-панелей были изогнутые, но после того, как Apple предпочла использовать в своих смартфонах плоские AMOLED-дисплеи, форм-фактор изменился.
Эксперты прогнозируют, что в 2018-м спрос на гибкие AMOLED-панели будет расти пропорционально производственным мощностям по их выпуску. Кроме того, в целях не допустить перенасыщения на рынке многие производители дисплеев уже разрабатывают новые форм-факторы, такие как сгибающиеся и сворачивающиеся AMOLED-дисплеи.
Источник: DailyComm
В 2017 году продажи гибких AMOLED-дисплеев в деньгах увеличились примерно на 250%, достигнув 12 млрд долларов. При этом в сегменте негнущихся экранов того же типа зафиксировано падение продаж на 14%. В результате гибкие AMOLED-панели обеспечили почти 55% от суммарной выручки во всей AMOLED-отрасли, добавили в IHS.
Существенный вклад в рост рынка внесла Samsung Display, которая с третьего квартала 2017 года стала поставлять гибкие AMOLED-панели для iPhone X. Кроме того, в минувшем году гибкие AMOLED-дисплеи для смартфонов и носимой электроники начали выпускать компании LG Display, BOE и Kunshan Govisionox Optoelectronics, что также способствовало подъему.
"Стремясь улучшить дизайн устройств и сделать их более уникальными, производители высококлассных смартфонов активнее внедряли гибкие AMOLED-панели. Кроме того, увеличилось число поставщиков этой продукции, хотя основные производственные мощности по-прежнему сконцентрированы в руках Samsung Display", - комментирует старший аналитик IHS Markit по исследованиям дисплейного рынка Джерри Кан (Jerry Kang).
Также собранные IHS данные говорят о том, что плоские панели составили примерно половину от общего объема выпущенных в 2017 году AMOLED-дисплеев гибкого типа. Ранее, вплоть до 2016 года основным видом гибких AMOLED-панелей были изогнутые, но после того, как Apple предпочла использовать в своих смартфонах плоские AMOLED-дисплеи, форм-фактор изменился.
Эксперты прогнозируют, что в 2018-м спрос на гибкие AMOLED-панели будет расти пропорционально производственным мощностям по их выпуску. Кроме того, в целях не допустить перенасыщения на рынке многие производители дисплеев уже разрабатывают новые форм-факторы, такие как сгибающиеся и сворачивающиеся AMOLED-дисплеи.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024