Канальные продажи Powercom возросли на 40% |
21.02.2018 14:34
Производитель источников бесперебойного питания Powercom подвел итоги работы в 2017 году.
За этот период компания увеличила продажи в канале на 40%, что выше средних показателей на рынке. В Powercom связывают этот успех с грамотно выстроенной работой с партнерами.
Также в Powercom отмечают рост продаж в регионах. Если в 2016 году на московский регион приходилось 54% реализации ИБП компании, то год спустя показатель снизился до 48%. Заметный подъем показали сразу несколько округов, например, Уральский, Дальневосточный, Поволжский, Центральный и Северный (расположены по динамике прироста в штуках). Причем они не просто нарастили свою долю, а вышли на абсолютный максимум за последние три года.
Еще одним трендом стало изменение структуры продаж ИБП. Так, повышаются штучные и денежные продажи онлайн-аппаратов (рост на 13,5% в портфеле Powercom), что обусловлено развитием процесса автоматизации и роботизации различных сфер экономики, бизнеса и жизни человека, говорится в сообщении производителя.
Еще одним растущим сегментом стали оффлайн-ИБП. Динамика в долларах достаточно заметна (+17%) и вызвана смещением потребительского спроса в сторону наиболее дешевых моделей и появлением потребности в более компактных устройствах.
Источник: DailyComm
За этот период компания увеличила продажи в канале на 40%, что выше средних показателей на рынке. В Powercom связывают этот успех с грамотно выстроенной работой с партнерами.
Также в Powercom отмечают рост продаж в регионах. Если в 2016 году на московский регион приходилось 54% реализации ИБП компании, то год спустя показатель снизился до 48%. Заметный подъем показали сразу несколько округов, например, Уральский, Дальневосточный, Поволжский, Центральный и Северный (расположены по динамике прироста в штуках). Причем они не просто нарастили свою долю, а вышли на абсолютный максимум за последние три года.
Еще одним трендом стало изменение структуры продаж ИБП. Так, повышаются штучные и денежные продажи онлайн-аппаратов (рост на 13,5% в портфеле Powercom), что обусловлено развитием процесса автоматизации и роботизации различных сфер экономики, бизнеса и жизни человека, говорится в сообщении производителя.
Еще одним растущим сегментом стали оффлайн-ИБП. Динамика в долларах достаточно заметна (+17%) и вызвана смещением потребительского спроса в сторону наиболее дешевых моделей и появлением потребности в более компактных устройствах.
Источник: DailyComm
-
06.06.2024
-
29.05.2024
-
29.05.2024
-
27.05.2024
-
21.05.2024
-
21.05.2024
-
21.05.2024
-
16.05.2024
-
14.05.2024
-
13.05.2024
-
07.05.2024
-
07.05.2024
-
03.05.2024
-
03.05.2024
-
27.04.2024