Аналитики подсчитали себестоимость HomePod |
15.02.2018 11:55
Себестоимость "умной" колонки HomePod, которая продается по цене 349 долларов США, составляет 216 долларов, выяснили специалисты TechInsights, проанализировав компоненты устройства.
Согласно выводам специалистов, которыми они поделились с агентством Bloomberg, самая дорогостоящая часть колонки - это ее внутренняя "начинка". В частности, такого рода компоненты, как микрофоны, динамики и микросхемы управления питанием, обошлись Apple в 58 долларов. Еще 60 долларов стоили более мелкие детали, включая подсветку. Себестоимость процессора A8, на котором базируется HomePod, в TechInsights оценили в 25,5 долларов, внешний корпус и другие детали - в 25 долларов, а затраты на сборку, тестирование и упаковку устройства - еще в 17,5 долларов.
Сопоставив суммарный результат с розничной ценой HomePod, специалисты сделали вывод о том, что маржа Apple с каждой проданной колонки составляет около 38%. Интересно, что этот показатель ниже, чем у другой "яблочной" продукции. Например, флагманские смартфоны iPhone X приносят Apple маржу в 64%, подсчитали ранее аналитики IHS Markit. Кроме того, первые смарт-часы Apple Watch, представленные в 2015 году, обходились компании всего в 84 доллара, тогда как продавались за 349 долларов.
Также маржа Apple со смарт-колонок меньше, чем у аналогичных продуктов конкурентов. По данным TechInsights, у Google Home и Amazon Echo показатели прибыльности составляют 66% и 56% соответственно, хотя качество звучания у них хуже, чем у HomePod.
Источник: DailyComm
Согласно выводам специалистов, которыми они поделились с агентством Bloomberg, самая дорогостоящая часть колонки - это ее внутренняя "начинка". В частности, такого рода компоненты, как микрофоны, динамики и микросхемы управления питанием, обошлись Apple в 58 долларов. Еще 60 долларов стоили более мелкие детали, включая подсветку. Себестоимость процессора A8, на котором базируется HomePod, в TechInsights оценили в 25,5 долларов, внешний корпус и другие детали - в 25 долларов, а затраты на сборку, тестирование и упаковку устройства - еще в 17,5 долларов.
Сопоставив суммарный результат с розничной ценой HomePod, специалисты сделали вывод о том, что маржа Apple с каждой проданной колонки составляет около 38%. Интересно, что этот показатель ниже, чем у другой "яблочной" продукции. Например, флагманские смартфоны iPhone X приносят Apple маржу в 64%, подсчитали ранее аналитики IHS Markit. Кроме того, первые смарт-часы Apple Watch, представленные в 2015 году, обходились компании всего в 84 доллара, тогда как продавались за 349 долларов.
Также маржа Apple со смарт-колонок меньше, чем у аналогичных продуктов конкурентов. По данным TechInsights, у Google Home и Amazon Echo показатели прибыльности составляют 66% и 56% соответственно, хотя качество звучания у них хуже, чем у HomePod.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024