Поставки гибридных планшетов снова начали расти |
06.02.2018 10:59

Аналитическая компания IDC опубликовала результаты исследования мирового рынка планшетных компьютеров. Его объем сократился на 8%, в то время как поставки гибридных аппаратов снова начала расти.
В октябре-декабре 2017 года производители выпустили в общей сложности 49,6 млн планшетов против 53,8 млн штук по итогам аналогичного периода 2016-го. Отгрузки устройств, способных трансформироваться в ноутбуки за счет подключаемой или откидывающейся клавиатуры, повысились на 10,3% и достигли 6,5 млн штук.
"На сегодняшний день наибольший вклад в динамику рынка гибридных аппаратов вносят Microsoft и Apple, активно продвигающие свои товары в США, - говорит старший аналитик по исследованию направления IDC Worldwide Quarterly Mobile Device Tracker Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - Однако дальнейший успех этой категории зависит от желания других производителей ПК участвовать здесь и, что более важно, желания потребителей из других стран пользоваться новыми форм-факторами в рамках гибридных компьютеров".
Крупнейшим производителем планшетов остается Apple, доля которой в четвертом квартале 2017 года составила 26,6% против 24,3% годом ранее. Поставки iPad в годовом исчислении увеличились незначительно - на 0,6%.
На второе место вышла Amazon, которая, нарастив отгрузки планшетов более чем наполовину, получила 15,6-процентную рыночную долю, что сразу на 6 процентных пунктов больше показателя годичной давности.
Amazon опередила Samsung благодаря большим скидкам на свои устройства перед Новым годом. Американская компания по сути использует планшеты в качестве каталога для своего интернета-магазина. В последние кварталы Amazon продолжила развивать планшетный бизнес, добавив в оборудование голосового помощника Alexa и расширив географию продаж гаджетов.
По итогам последних трех месяцев 2017 года Samsung подготовила к продаже около 7 млн планшетов. Это на 13% меньше относительно аналогичного периода 2016 года. Южнокорейский гигант скатился на третье место в общем зачете.
Следом расположились китайские компании Huawei и Lenovo, записавшие в актив 3,5% и 3,1% рынка соответственно. В исследовании говорится, что активное продвижение гибридных моделей пока не открывает больших перспектив перед Huawei, однако сильный бренд, мощная партнерская стратегия и использование сотовых модемов в планшетах помогли компании укрепить позиции на рынке.
Источник: DailyComm
В октябре-декабре 2017 года производители выпустили в общей сложности 49,6 млн планшетов против 53,8 млн штук по итогам аналогичного периода 2016-го. Отгрузки устройств, способных трансформироваться в ноутбуки за счет подключаемой или откидывающейся клавиатуры, повысились на 10,3% и достигли 6,5 млн штук.
"На сегодняшний день наибольший вклад в динамику рынка гибридных аппаратов вносят Microsoft и Apple, активно продвигающие свои товары в США, - говорит старший аналитик по исследованию направления IDC Worldwide Quarterly Mobile Device Tracker Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - Однако дальнейший успех этой категории зависит от желания других производителей ПК участвовать здесь и, что более важно, желания потребителей из других стран пользоваться новыми форм-факторами в рамках гибридных компьютеров".
Крупнейшим производителем планшетов остается Apple, доля которой в четвертом квартале 2017 года составила 26,6% против 24,3% годом ранее. Поставки iPad в годовом исчислении увеличились незначительно - на 0,6%.
На второе место вышла Amazon, которая, нарастив отгрузки планшетов более чем наполовину, получила 15,6-процентную рыночную долю, что сразу на 6 процентных пунктов больше показателя годичной давности.
Amazon опередила Samsung благодаря большим скидкам на свои устройства перед Новым годом. Американская компания по сути использует планшеты в качестве каталога для своего интернета-магазина. В последние кварталы Amazon продолжила развивать планшетный бизнес, добавив в оборудование голосового помощника Alexa и расширив географию продаж гаджетов.
По итогам последних трех месяцев 2017 года Samsung подготовила к продаже около 7 млн планшетов. Это на 13% меньше относительно аналогичного периода 2016 года. Южнокорейский гигант скатился на третье место в общем зачете.
Следом расположились китайские компании Huawei и Lenovo, записавшие в актив 3,5% и 3,1% рынка соответственно. В исследовании говорится, что активное продвижение гибридных моделей пока не открывает больших перспектив перед Huawei, однако сильный бренд, мощная партнерская стратегия и использование сотовых модемов в планшетах помогли компании укрепить позиции на рынке.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024