В 2017 году рынок игровых мониторов вырос на 80% |
01.02.2018 11:37

По данным WitsView, исследовательского подразделения аналитического агентства TrendForce, в 2017 году объем мирового рынка игровых мониторов в натуральном выражении вырос на 80% и достиг 2,5 млн единиц. Специалисты оговорились, что относят к игровым моделям компьютерные дисплеи с частотой кадров более 100 Гц.
Комментируя данные, аналитик WitsView Анита Ван (Anita Wang) отметила, что в условиях падающего спроса на традиционные ЖК-мониторы многие вендоры обратили внимание на нишевые категории, в особенности - на более прибыльный сегмент дисплеев для любителей компьютерных игр.
Доминирующими игроками на этом направлении выступают тайваньские бренды, на долю которых в 2017 году пришлось более 70% от суммарного объема поставок игровых мониторов. В пятерку ведущих производителей геймерских дисплеев входят компании ASUS, Acer, BenQ, AOC/Philips и Samsung. Четверо из них дислоцируются в Тайване.
Хотя рыночная доля у тайваньских вендоров падает (в 2016-м их показатель присутствия на рынке игровых мониторов достигал 84%), аналитики отмечают, что ASUS, BenQ и другие бренды остаются конкурентоспособными благодаря своему солидному опыту в области производства компьютерной электроники и партнерству с тайваньским производителем панелей AUO, который вносит существенный вклад в поставки панелей для мониторов с высокой частотой кадров.
Говоря о южнокорейских брендах с компанией Samsung во главе, специалисты отметили, что их доля на рассматриваемом рынке в 2017-м достигла 13%, существенно увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем в 5%. Прогрессу способствовали выпускаемые Samsung модели с изогнутыми дисплеями, которые к тому же характеризуются выгодным соотношением цена-качество.
Также из приведенного в исследовании графика видно, что в 2017 году около 11% рынка игровых мониторов контролировали американские вендоры, тогда как в 2016-м их вклад измерялся лишь 4%. Других деталей о поставщиках геймерских дисплеев из США не приводится.
В TrendForce прогнозируют, что в 2018 году восходящая траектория на рассматриваемом рынке сохранится, и поставки игровых мониторов вырастут еще примерно на 1 млн штук, с учетом чего объем рынка должен составить от 3,5 до 3,7 млн единиц. Среди факторов, способствующих позитивной динамике, аналитики назвали растущую популярность компьютерных игр и расширение ассортимента мониторов с изогнутыми экранами.
Источник: DailyComm
Комментируя данные, аналитик WitsView Анита Ван (Anita Wang) отметила, что в условиях падающего спроса на традиционные ЖК-мониторы многие вендоры обратили внимание на нишевые категории, в особенности - на более прибыльный сегмент дисплеев для любителей компьютерных игр.
Доминирующими игроками на этом направлении выступают тайваньские бренды, на долю которых в 2017 году пришлось более 70% от суммарного объема поставок игровых мониторов. В пятерку ведущих производителей геймерских дисплеев входят компании ASUS, Acer, BenQ, AOC/Philips и Samsung. Четверо из них дислоцируются в Тайване.
Хотя рыночная доля у тайваньских вендоров падает (в 2016-м их показатель присутствия на рынке игровых мониторов достигал 84%), аналитики отмечают, что ASUS, BenQ и другие бренды остаются конкурентоспособными благодаря своему солидному опыту в области производства компьютерной электроники и партнерству с тайваньским производителем панелей AUO, который вносит существенный вклад в поставки панелей для мониторов с высокой частотой кадров.
Говоря о южнокорейских брендах с компанией Samsung во главе, специалисты отметили, что их доля на рассматриваемом рынке в 2017-м достигла 13%, существенно увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем в 5%. Прогрессу способствовали выпускаемые Samsung модели с изогнутыми дисплеями, которые к тому же характеризуются выгодным соотношением цена-качество.
Также из приведенного в исследовании графика видно, что в 2017 году около 11% рынка игровых мониторов контролировали американские вендоры, тогда как в 2016-м их вклад измерялся лишь 4%. Других деталей о поставщиках геймерских дисплеев из США не приводится.
В TrendForce прогнозируют, что в 2018 году восходящая траектория на рассматриваемом рынке сохранится, и поставки игровых мониторов вырастут еще примерно на 1 млн штук, с учетом чего объем рынка должен составить от 3,5 до 3,7 млн единиц. Среди факторов, способствующих позитивной динамике, аналитики назвали растущую популярность компьютерных игр и расширение ассортимента мониторов с изогнутыми экранами.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024