Продажи портативной электроники в России выросли на 13% |
23.01.2018 12:20
Компания "Евросеть" опубликовала отчет по российскому рынку портативной электроники.
По предварительным данным аналитиков ритейлера, в 2017 году россияне приобрели 50,1 млн единиц портативной электроники, что немногим больше показателя годичной давности. Выручка при том поднялась на 13%, до 544 млрд рублей, что обусловлено ростом среднего ценника на 9%, до 4,7 тысячи рублей за единицу товара.
Смартфонов и простых кнопочных сотовых телефонов за 2017 год было продано на сумму 398,8 млрд рублей, что по отношению к 2016-му на 16% больше в денежном выражении и на 2% в натуральном. Продажи кнопочных аппаратов ожидаемо продолжили сокращаться - минус 11% в количественном и минус 17% в денежном представлениях. Смартфоны же, напротив, установили новый рекорд по числу проданных единиц с 2014 года - 28,6 млн штук. Средняя цена нового смартфона в 2017 году достигла 13 400 рублей.
Аналитики "Евросети" указывают на увеличение доли смартфонов с поддержкой сетей 4G LTE: если в 2016 году она составляла 53%, то в 2017-ом повысилась до 74%.
Объем сегмента планшетов по итогам 2017 года оценили в 3,6 млн штук на сумму 32,8 млрд рублей, что соответственно на 22% и 21% меньше показателей годичной давности.
Как и на рынке смартфонов, растет доля продаж планшетов с поддержкой 4G-сетей. Около 63% продаж таких устройств приходится на тройку лидеров Lenovo, Huawei и Samsung. При этом значительно сокращается доля 3G-устройств, а гаджеты с поддержкой только Wi-Fi показали тот же результат, что и в 2016 году.
Примерно четверть отечественного рынка планшетов пришлось на каждый из сегментов от 3 до 5 тысяч рублей и от 5 до 8 тысяч рублей. Эти же сегменты лидировали и по итогам 2016-го.
Лидерами российского планшетного рынка названы компании Irbis и Lenovo, совместная доля которых составляет 16% от количества продаж на рынке. За ними с долей в 11% рынка расположились Digma, Huawei и Prestigio.
Среди других сегментов рынка портативной электроники в "Евросети" обращают внимание на экшн-камеры, реализация которых в 2017 году увеличилась 43% в количестве и 6% в выручке. Их продажи достигли 230 тысяч штук. Средняя цена на эти устройства снизилась на 28% и составила 9 тысяч рублей.
Кроме того, отмечается 31-процентный рост сегмента игровых приставок падение продаж электронных книг и навигаторов (на 20% и 27% соответственно).
Источник: DailyComm
По предварительным данным аналитиков ритейлера, в 2017 году россияне приобрели 50,1 млн единиц портативной электроники, что немногим больше показателя годичной давности. Выручка при том поднялась на 13%, до 544 млрд рублей, что обусловлено ростом среднего ценника на 9%, до 4,7 тысячи рублей за единицу товара.
Смартфонов и простых кнопочных сотовых телефонов за 2017 год было продано на сумму 398,8 млрд рублей, что по отношению к 2016-му на 16% больше в денежном выражении и на 2% в натуральном. Продажи кнопочных аппаратов ожидаемо продолжили сокращаться - минус 11% в количественном и минус 17% в денежном представлениях. Смартфоны же, напротив, установили новый рекорд по числу проданных единиц с 2014 года - 28,6 млн штук. Средняя цена нового смартфона в 2017 году достигла 13 400 рублей.
Аналитики "Евросети" указывают на увеличение доли смартфонов с поддержкой сетей 4G LTE: если в 2016 году она составляла 53%, то в 2017-ом повысилась до 74%.
Объем сегмента планшетов по итогам 2017 года оценили в 3,6 млн штук на сумму 32,8 млрд рублей, что соответственно на 22% и 21% меньше показателей годичной давности.
Как и на рынке смартфонов, растет доля продаж планшетов с поддержкой 4G-сетей. Около 63% продаж таких устройств приходится на тройку лидеров Lenovo, Huawei и Samsung. При этом значительно сокращается доля 3G-устройств, а гаджеты с поддержкой только Wi-Fi показали тот же результат, что и в 2016 году.
Примерно четверть отечественного рынка планшетов пришлось на каждый из сегментов от 3 до 5 тысяч рублей и от 5 до 8 тысяч рублей. Эти же сегменты лидировали и по итогам 2016-го.
Лидерами российского планшетного рынка названы компании Irbis и Lenovo, совместная доля которых составляет 16% от количества продаж на рынке. За ними с долей в 11% рынка расположились Digma, Huawei и Prestigio.
Среди других сегментов рынка портативной электроники в "Евросети" обращают внимание на экшн-камеры, реализация которых в 2017 году увеличилась 43% в количестве и 6% в выручке. Их продажи достигли 230 тысяч штук. Средняя цена на эти устройства снизилась на 28% и составила 9 тысяч рублей.
Кроме того, отмечается 31-процентный рост сегмента игровых приставок падение продаж электронных книг и навигаторов (на 20% и 27% соответственно).
Источник: DailyComm
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024
-
07.07.2024
-
07.07.2024
-
01.07.2024
-
01.07.2024
-
25.06.2024