Sony надеется на возрождение ТВ-бизнеса |
22.01.2018 14:16

Sony вновь рассматривает свой ТВ-бизнес, который до недавнего времени был для японского вендора убыточным бременем, как перспективный сегмент, способный обеспечить финансовый рост компании.
По данным издания Nikkei, Sony ставит перед собой задачу в следующие несколько лет довести прибыль в ТВ-подразделении до 100 млрд иен (902 млн долларов). Намеченная цель примерно на 30% выше показателя, запланированного на текущий финансовый год, который завершится для компании в марте 2018-го календарного. Добиться роста предполагается за счет увеличения продаж высококлассных моделей, таких, как телевизоры с поддержкой 4K-разрешения, преимущественно на рынках Латинской Америки и Ближнего Востока.
ТВ-бизнес был одной из финансовых опор Sony до начала 2000-ых годов. Затем рентабельность подразделения резко упала на фоне начавшегося в отрасли перехода на ЖК-дисплеи.
Sony оказалась втянута в ценовую войну с южнокорейскими конкурентами. Кроме того, на прибыли японского вендора негативно сказались обширные капиталовложения. В итоге в 2011 фингоду, истекшем в марте 2012-го, компания потеряла на производстве телевизоров и аудиоустройств почти 200 млрд иен.
Однако с тех пор Sony провела масштабную реструктуризацию, результате которой удалось снизить порог рентабельности бизнеса на 30%. Кроме того, компания объединила отделы по сбыту и разработке ТВ-устройств, что способствовало упрощению структуры. В нынешнем фингоду Sony рассчитывает продать около 12,5 млн телевизоров - примерно половину от прежних пиковых значений.
Хотя в 2017-м на мировом рынке телевизоров наблюдалась негативная динамика, аналитики WitsView полагают, что продажи скоро вернутся к росту. По оценкам экспертов, поставки телевизоров в 2018-м увеличатся на 3,9% и достигнут 218 млн штук.
Sony рассчитывает, что производство телевизоров снова станет для нее одним из источников доходов, наряду с выпуском полупроводников и разработкой видеоигр.
"Мы не будем слепо стремиться нарастить поставки", - заявил в интервью Nikkei глава ТВ-подразделения Sony Ичиро Такаги (Ichiro Takagi). Вместо этого компания сосредоточит внимание на передовых и более прибыльных продуктах, включая модели на органических светодиодах (OLED TV), отметил он.
С целью повысить продажи телевизоров в Латинской Америке и на Ближнем Востоке Sony планирует увеличить численность торгового персонала в этих регионов. Также компания будет стремиться улучшить продажи на рынках Запада.
"Если у нас получится, мы надеемся достигнуть запланированного уровня [в 100 млрд иен] в следующий год или два", - сообщил Такаги.
Источник: DailyComm
По данным издания Nikkei, Sony ставит перед собой задачу в следующие несколько лет довести прибыль в ТВ-подразделении до 100 млрд иен (902 млн долларов). Намеченная цель примерно на 30% выше показателя, запланированного на текущий финансовый год, который завершится для компании в марте 2018-го календарного. Добиться роста предполагается за счет увеличения продаж высококлассных моделей, таких, как телевизоры с поддержкой 4K-разрешения, преимущественно на рынках Латинской Америки и Ближнего Востока.
ТВ-бизнес был одной из финансовых опор Sony до начала 2000-ых годов. Затем рентабельность подразделения резко упала на фоне начавшегося в отрасли перехода на ЖК-дисплеи.
Sony оказалась втянута в ценовую войну с южнокорейскими конкурентами. Кроме того, на прибыли японского вендора негативно сказались обширные капиталовложения. В итоге в 2011 фингоду, истекшем в марте 2012-го, компания потеряла на производстве телевизоров и аудиоустройств почти 200 млрд иен.
Однако с тех пор Sony провела масштабную реструктуризацию, результате которой удалось снизить порог рентабельности бизнеса на 30%. Кроме того, компания объединила отделы по сбыту и разработке ТВ-устройств, что способствовало упрощению структуры. В нынешнем фингоду Sony рассчитывает продать около 12,5 млн телевизоров - примерно половину от прежних пиковых значений.
Хотя в 2017-м на мировом рынке телевизоров наблюдалась негативная динамика, аналитики WitsView полагают, что продажи скоро вернутся к росту. По оценкам экспертов, поставки телевизоров в 2018-м увеличатся на 3,9% и достигнут 218 млн штук.
Sony рассчитывает, что производство телевизоров снова станет для нее одним из источников доходов, наряду с выпуском полупроводников и разработкой видеоигр.
"Мы не будем слепо стремиться нарастить поставки", - заявил в интервью Nikkei глава ТВ-подразделения Sony Ичиро Такаги (Ichiro Takagi). Вместо этого компания сосредоточит внимание на передовых и более прибыльных продуктах, включая модели на органических светодиодах (OLED TV), отметил он.
С целью повысить продажи телевизоров в Латинской Америке и на Ближнем Востоке Sony планирует увеличить численность торгового персонала в этих регионов. Также компания будет стремиться улучшить продажи на рынках Запада.
"Если у нас получится, мы надеемся достигнуть запланированного уровня [в 100 млрд иен] в следующий год или два", - сообщил Такаги.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024